"Окружи себя вдохновляющими людьми".

Когда мне было двенадцать, я попала в больницу с каким-то инфекционным заболеванием. Книги читать было тяжело, и я возилась с раскрасками. До сих пор помню: гордилась, что раскрашиваю "как в живое" и не выхожу за края. Моей соседке по боксу было, может быть, пять. Она лежала с мамой, и это мама отдала ей мои раскраски ("тебе жалко пару листов?") "порисовать". Мне было - жалко. Она раскрашивала картинки гигантскими мазками, не просто выходя за края, а вообще не укладываясь в них. И вообще, кажется, не имела представления о том, как "в жизни". Деревья у нее были синие и оранжевые. Собака зеленая. Я смотрела на "испорченные" картинки и ужасно расстраивалась - не только потому, что было непоправимо изрисовано что-то мое, но и потому, что у меня на выход за рамки не хватало фантазии. Я до сих пор немного завидую: синие деревья, надо же.

Вспомнила эту историю вчера, по совершенно не связанному с рисованием поводу. Был танцевальный семинар, мальчиков не хватило, и я попала в пару с девочкой. Заданием было водить друг друга на очень медленные шаги, осознавая при этом, что главное для нас - не шаг, а контакт. Важно было не просто шагнуть, а вступить в диалог, подготовиться и шагнуть - вместе. Я вела; и к концу упражнения я была почти в истерике. Сколько бы я ни пыталась сделать медленно, девочка, игнорируя, просто делала шаг - и все. Я медленно готовила стопы, пыталась уходить в пол, пыталась удерживать ее руками - все было бесполезно: как только она чувствовала мое намерение шагнуть, ее уже не волновали детали, она просто делала шаг - и все. Я никогда раньше не понимала, какое отчаяние может вызвать у партнера партнерша, которая делает все, на что ее поведут: а, ты хочешь шаг? на тебе шаг. Партнеры столько раз упрашивали меня не спешить, а мне казалось, что с их стороны это какие-то дурацкие капризы. Если бы не вчерашнее бешенство, я бы, наверное, и дальше не думала, что именно они имеют в виду.

Здесь может быть, например, такая мораль: можно научиться и у тех, кто умеет меньше, чем ты. Или такая: можно учиться и на негативных эмоциях. Или может не быть никакой морали - в конце концов, у всех есть свои истории. Пусть они становятся вдохновением для творчества!

Рулетка запускается!


P. S. Кстати, на этой неделе - 3-4 ноября - пройдет Ночь искусств.



Комментарии
03.11.2015 в 10:34

"...с рыбкою в бидончике с улиткой на плече" (с)
А можно нескромный вопрос - не на Лисобрье ли Вы были? :vv:
03.11.2015 в 12:09

Слово — плод
Девушка_с_веслом, нет, совсем другие танцы )
03.11.2015 в 13:11

"...с рыбкою в бидончике с улиткой на плече" (с)
Avallen, просто очень-очень похоже на то, что мы делали на мастер-классах по WCS как раз в эти выходные :vv:
03.11.2015 в 13:19

Слово — плод
наверное, для любых парных танцев важен контакт с полом и партнером. а эти упражнения вроде для того и нужны. а у вас какие эмоции и ощущения?
03.11.2015 в 16:41

"...с рыбкою в бидончике с улиткой на плече" (с)
Да, парные социальные танцы - это когда у тебя три основы: пол, партнер и музыка))) к нам приезжали потрясающие преподаватели, так что после классов и вечеринки эмоции зашкаливали)))
а вот по ощущениям ведения.. нас учили не торопиться (моя проблема), быть красивыми, и убить внутреннего оленя, который при ведении на любую незнакомую фигуру застывает и тупит :cheek:
самое сложное - это, конечно, контакт, оставаться в состоянии натяжения/давления и сохранять свой баланс) и не торопииииииться! :facepalm: