"Тема для хорошей истории".
Всегда мне хочется рассказать как можно больше. В каждой картинке хочется показать всё и со всех углов.
Но штука в том, что когда фокусных точек слишком много, они перестают поддерживать друг друга и начинают — спорить. Поэтому, считаю, мастерство в том, чтобы одно произведение раскрывало одну тему. Один рисунок — об одном объекте. Один рассказ — одна идея. Тогда это главное в изделии удастся действительно классно показать.
И следующая важная вещь, которую начала понимать в этом направлении: ограничение темы и фокуса в действительности не ограничивает, а раскрепощает. Никогда я не чувствую большей свободы в выборе средств, чем когда знаю, что именно они должны поддержать. И тем удачнее эксперименты, когда я знаю, чего хочу добиться.
Кажется, это Сальвадор Дали говорил, что художник должен представлять, о чём будет его картина, но не знать этого слишком точно. И я считаю это очень важным — тема, идея и фокус работы определяют содержание, а выбор средств и техник подкрепляет главное в работе. Эту острую нацеленность я встречала у действительно могучих художников своего направления. Они настолько хорошо умеют выделить главное и подкрепить его всем остальным, что кажущиеся небрежными штрихи ложатся ровно в отведённое для них место, чтобы укрепить и усилить содержание картинки. Поэтому и учусь у них сейчас выделению главного. Пусть мне понадобится несколько подходов к идее, пусть я перепробую несколько средств, чтобы более сочно и вкусно вывести то важное, ради чего и рисуется конкретная картинка — зато опыт от такой сосредоточенной работы будет куда гуще. А ворох получившихся работ всегда можно использовать для следующей насыщенной картинки в качестве топлива.
Потому как всё, что мы делаем, питает продолжение этих дел и приводит к более интересным результатам.
Рулетка запускается!

Всегда мне хочется рассказать как можно больше. В каждой картинке хочется показать всё и со всех углов.
Но штука в том, что когда фокусных точек слишком много, они перестают поддерживать друг друга и начинают — спорить. Поэтому, считаю, мастерство в том, чтобы одно произведение раскрывало одну тему. Один рисунок — об одном объекте. Один рассказ — одна идея. Тогда это главное в изделии удастся действительно классно показать.
И следующая важная вещь, которую начала понимать в этом направлении: ограничение темы и фокуса в действительности не ограничивает, а раскрепощает. Никогда я не чувствую большей свободы в выборе средств, чем когда знаю, что именно они должны поддержать. И тем удачнее эксперименты, когда я знаю, чего хочу добиться.
Кажется, это Сальвадор Дали говорил, что художник должен представлять, о чём будет его картина, но не знать этого слишком точно. И я считаю это очень важным — тема, идея и фокус работы определяют содержание, а выбор средств и техник подкрепляет главное в работе. Эту острую нацеленность я встречала у действительно могучих художников своего направления. Они настолько хорошо умеют выделить главное и подкрепить его всем остальным, что кажущиеся небрежными штрихи ложатся ровно в отведённое для них место, чтобы укрепить и усилить содержание картинки. Поэтому и учусь у них сейчас выделению главного. Пусть мне понадобится несколько подходов к идее, пусть я перепробую несколько средств, чтобы более сочно и вкусно вывести то важное, ради чего и рисуется конкретная картинка — зато опыт от такой сосредоточенной работы будет куда гуще. А ворох получившихся работ всегда можно использовать для следующей насыщенной картинки в качестве топлива.
Потому как всё, что мы делаем, питает продолжение этих дел и приводит к более интересным результатам.
Рулетка запускается!

*********
Пн.-вт. - начала новую вышивку.
ср. - начала один перевод.
чт.- продолжаю перевод, рисовала акрилом.
Редактирую роман.
Reine Salvatrise, очень красивые фотографии!
--------------------------------------
Вязала стихоплед.
Вышивала "Зимнюю зарянку".
И Вам успехов!
Reine Salvatrise, очень красиво! И отчет очень интересный.
Reine Salvatrise, очень летнее фото)
Так здорово, что в рулетку играют такие разносторонние люди)))
Последние недели отрываюсь перед началом ужасной запары:
Написала примерно полторы главы "Ордена Белого Ежа"; по нему же сделала пару кривых скетчей. Плюс еще несколько кривых скетчей, но не имеющих отношения к ОБЕ хД
Договорились с девочками о творческом задании на следующую неделю;
Акварели было мало - только один рисунок, зато доработала несколько лайнов.
Реанимировала "Танец ветра и воды"
Рисунки.
Внезапно проза.
Jorgen, удачи во всем))