"Нам нравится создавать".
Надумав менять профессию (c аналитика на концепт-художника) и прикинув, сколько времени я должна посвящать учёбе, поняла, что придётся учиться в основном самостоятельно. Курсы — это прекрасно, но у меня есть основная работа (в том числе, по выходным дням), следовательно я не смогу ходить на курсы постоянно. И теперь, когда план устоялся и работает, я хочу поделиться принципами, которые использую в самостоятельной учёбе.
1. Всегда знать, зачем я это делаю. Как только острое желание работать именно художником и именно в игровой сфере оформилось, оно стало очень хорошим мотивом. Я тружусь каждый день, не взирая на свою ужасную лень, острую любовь к развлечениям, прогулкам и всё тем же играм (в неделю игровых часов набегает около 10). Когда действительно чего-то хочется, найдёшь и час, и два, и пять на то, чтобы приблизить себя к заветному.
2. Чередовать.
3. Не бояться: банальностей, скучных работ, копирования и повторов.
4. Делать много и изучать много.
5. Смотреть, как трудятся другие.
6. Искать, где трудно. Самое простое правило: насмотревшись работ могучих коллег по избранному цеху, начинаешь видеть свои многочисленные ошибки. Всегда (я уверена, что у всех и всегда) есть вещи, которые получаются хорошо почти сразу. Но тех, что не получаются, их куда-а больше. Поэтому, продолжая ограничивать, сужать поле своей деятельности (чтобы повысить эффективность именно в выбранном виде рисования), я оставляю место для прогулок вокруг, в те области, где не умею практически ничего. Так, крайние две недели рисую исключительно людей, ни к ящерицам, ни к медведям не имеющих прямого отношения. Я знаю, что это умение потом позволит мне сделать и ящерицу, и медведя эмоционально и по-человечески богатыми, более интересными людям, а значит: точнее, интереснее, качественнее. Ради этого стоит постараться.
Рулетка запускается!

Надумав менять профессию (c аналитика на концепт-художника) и прикинув, сколько времени я должна посвящать учёбе, поняла, что придётся учиться в основном самостоятельно. Курсы — это прекрасно, но у меня есть основная работа (в том числе, по выходным дням), следовательно я не смогу ходить на курсы постоянно. И теперь, когда план устоялся и работает, я хочу поделиться принципами, которые использую в самостоятельной учёбе.
1. Всегда знать, зачем я это делаю. Как только острое желание работать именно художником и именно в игровой сфере оформилось, оно стало очень хорошим мотивом. Я тружусь каждый день, не взирая на свою ужасную лень, острую любовь к развлечениям, прогулкам и всё тем же играм (в неделю игровых часов набегает около 10). Когда действительно чего-то хочется, найдёшь и час, и два, и пять на то, чтобы приблизить себя к заветному.
2. Чередовать.
3. Не бояться: банальностей, скучных работ, копирования и повторов.
4. Делать много и изучать много.
5. Смотреть, как трудятся другие.
6. Искать, где трудно. Самое простое правило: насмотревшись работ могучих коллег по избранному цеху, начинаешь видеть свои многочисленные ошибки. Всегда (я уверена, что у всех и всегда) есть вещи, которые получаются хорошо почти сразу. Но тех, что не получаются, их куда-а больше. Поэтому, продолжая ограничивать, сужать поле своей деятельности (чтобы повысить эффективность именно в выбранном виде рисования), я оставляю место для прогулок вокруг, в те области, где не умею практически ничего. Так, крайние две недели рисую исключительно людей, ни к ящерицам, ни к медведям не имеющих прямого отношения. Я знаю, что это умение потом позволит мне сделать и ящерицу, и медведя эмоционально и по-человечески богатыми, более интересными людям, а значит: точнее, интереснее, качественнее. Ради этого стоит постараться.
Рулетка запускается!
