"Ничто не случается так, как вы это себе представляли".
Зачем живопись? Зачем я рисую? Не знаю точно, как ответить на этот вопрос сейчас, но я помню, с чего всё начиналось. С восторга. Я ещё не умела рисовать и знать не знала, что этому можно научиться. Но я видела красивое и бежала к друзьям художникам с криками "нарисуй!" и с подробным описанием.
Я помню, как шла мимо экскаватора и любовалась: красив, как Эйфелева башня, интересен, как конструктор, и жёлтый среди зимы - и поняла, что впервые мне есть куда деть этот восторг - заточить в рисунок, как джина в бутылку. Джин может разрушить город или построить дворец, а восторг больше не разрывает меня на части, теперь он движущая сила и называется - вдохновение.
Таков импульс, так начинается рисунок. Так начинается диалог. Потому что рисунок для меня подобен дневнику Тома Реддла. Я приношу в картину свои переживания, они переплавляются, и в готовом рисунке я вижу ответ. Смотрю на свою работу, как на незнакомую. Этот диалог возможен за счёт несовершенства. Если бы я могла перенести на бумагу ровно то, что вижу внутренним взором, занося кисть, то этой динамики бы не возникло. Мне нечего было бы узнать из собственных же рисунков. И добавляется любопытство. Я могу увидеть свой рисунок, только нарисовав его. Заранее - никак. Я могу узнать свою жизнь, только прожив её.
Восторг — несовершенство — любопытство.
А как это всё работает у вас?
Рулетка запускается!

Зачем живопись? Зачем я рисую? Не знаю точно, как ответить на этот вопрос сейчас, но я помню, с чего всё начиналось. С восторга. Я ещё не умела рисовать и знать не знала, что этому можно научиться. Но я видела красивое и бежала к друзьям художникам с криками "нарисуй!" и с подробным описанием.
Я помню, как шла мимо экскаватора и любовалась: красив, как Эйфелева башня, интересен, как конструктор, и жёлтый среди зимы - и поняла, что впервые мне есть куда деть этот восторг - заточить в рисунок, как джина в бутылку. Джин может разрушить город или построить дворец, а восторг больше не разрывает меня на части, теперь он движущая сила и называется - вдохновение.
Таков импульс, так начинается рисунок. Так начинается диалог. Потому что рисунок для меня подобен дневнику Тома Реддла. Я приношу в картину свои переживания, они переплавляются, и в готовом рисунке я вижу ответ. Смотрю на свою работу, как на незнакомую. Этот диалог возможен за счёт несовершенства. Если бы я могла перенести на бумагу ровно то, что вижу внутренним взором, занося кисть, то этой динамики бы не возникло. Мне нечего было бы узнать из собственных же рисунков. И добавляется любопытство. Я могу увидеть свой рисунок, только нарисовав его. Заранее - никак. Я могу узнать свою жизнь, только прожив её.
Восторг — несовершенство — любопытство.
А как это всё работает у вас?
Рулетка запускается!

Новая порция кольчужных колец, эскиз с парусом, ну и в Храме нашем Искусства славно потрудился.Только вот потанцевать не вышло, ну не крайний день.
совершенно случайно написала на гитаре ритм и соло-партию, что вылилось в идею для нового трека.
fucking theory, здорово! Желаю идее успешной реализации!
К теме поста. У меня это зависит от вида творчества. В своих статьях, например, изливала восторг от работ других творцов - когда что-то так по хорошему зацепило, что невозможно не поделиться этим с другими. С украшениями по разному происходит: либо завораживает необычный камень, вокруг которого выстраивается бисерная "история", либо красота извне вдохновляет, либо просто приходит в голову некий образ для воплощения, а иногда это вообще спонтанная импровизация. С остальными видами творчества даже трудно объяснить возникновение импульса - каждый раз это что-то новое, иногда спровоцировать иожет даже какая-то мелочь.