"Иногда сердце видит то, что скрыто от глаз."
Самого главного глазами не увидишь, говорил Сент-Экзюпери. И вот эта цитата из автобиографической книги Тори Эймос - прямое подтверждение. Мне кажется, мы все именно так и творим.
"Откупориваю песню, та возникает в виде светового волокна. Если делать это столько же, сколько я, а именно - больше тридцати пяти лет - видишь, что не бывает дубликата песенной структуры. Никогда в жизни я не видела одно и тоже световое создание. Безусловно, похожие прогрессии аккордов следуют за похожими световыми узорами, но представьте самый лучший калейдоскоп на свете – после первого восхищения начинаешь фокусироваться на сногсшибательном своеобразии каждой детали элемента. К примеру, звук слов, соединённый в ритме со звуком прогрессии аккордов, проявляют себя в уникальной выразительности архитектуры цвета и света. Некоторые тёмные. Но их красота поражает меня. Они представляют собой чистые формы, и, путешествуя через них, чувствую себя, как никогда и нигде. Мои клетки меняются - ощущаю, как вхожу в иное измерение, не покидая фортепианную скамейку. Порой это смущает. Я чувствую, что не перевожу их правильно. Вслушиваюсь в других авторов песен и думаю, что они перевели свои Звуко-Световые Существа выразительнее, поэтому изучаю и пытаюсь овладеть теми средствами, что позволят лучше переводить свет в звук. Потому что он живёт в измерении, где нет агентов по продаже световой недвижимости – по крайней мере пока, слава Богу – знаю, многим это кажется непостижимым. Но посетить мир звуков возможно. Я стала посещать его с трёх лет, слушая пьесы Белы Бартока , посетив очертание дня, которого не было на земле. Мои большие пальцы ног были завёрнуты в тёплый коврик методистской церкви, и я знала, что хотела больше подобных путешествий. Это было эйфорией. И остаётся."
Рулетка запускается!

Самого главного глазами не увидишь, говорил Сент-Экзюпери. И вот эта цитата из автобиографической книги Тори Эймос - прямое подтверждение. Мне кажется, мы все именно так и творим.
"Откупориваю песню, та возникает в виде светового волокна. Если делать это столько же, сколько я, а именно - больше тридцати пяти лет - видишь, что не бывает дубликата песенной структуры. Никогда в жизни я не видела одно и тоже световое создание. Безусловно, похожие прогрессии аккордов следуют за похожими световыми узорами, но представьте самый лучший калейдоскоп на свете – после первого восхищения начинаешь фокусироваться на сногсшибательном своеобразии каждой детали элемента. К примеру, звук слов, соединённый в ритме со звуком прогрессии аккордов, проявляют себя в уникальной выразительности архитектуры цвета и света. Некоторые тёмные. Но их красота поражает меня. Они представляют собой чистые формы, и, путешествуя через них, чувствую себя, как никогда и нигде. Мои клетки меняются - ощущаю, как вхожу в иное измерение, не покидая фортепианную скамейку. Порой это смущает. Я чувствую, что не перевожу их правильно. Вслушиваюсь в других авторов песен и думаю, что они перевели свои Звуко-Световые Существа выразительнее, поэтому изучаю и пытаюсь овладеть теми средствами, что позволят лучше переводить свет в звук. Потому что он живёт в измерении, где нет агентов по продаже световой недвижимости – по крайней мере пока, слава Богу – знаю, многим это кажется непостижимым. Но посетить мир звуков возможно. Я стала посещать его с трёх лет, слушая пьесы Белы Бартока , посетив очертание дня, которого не было на земле. Мои большие пальцы ног были завёрнуты в тёплый коврик методистской церкви, и я знала, что хотела больше подобных путешествий. Это было эйфорией. И остаётся."
Рулетка запускается!
