14:51 

Шестое июня

Голландская рулетка
"Учёба – это не время. Учёба – это усилия".

Вы только вдумайтесь.
Нет, не так. Действительно вдумайтесь, призовите всё своё воображение на то, чтобы это представить!
Даже сейчас, когда я сижу и набираю эти слова, мои враги сейчас сидят где-то и жадно листают книги! А пока вы читаете эти строчки, на другом конце света кто-то защищает докторскую диссертацию... Или подает документы в Центр Подготовки Космонавтов! А мы с вами в это время бездумно сидим за мониторами. Звучит жутковато, правда?
Кто-то три часа едет по Подмосковью в дребезжащей электричке к осыпающимся стенам древней церкви, чтобы с утра и до поздней ночи рисовать акварельные эскизы, а кто-то на глубине десяти метров, наряженный в тяжёлый акваланг, делает свои первые подводные кадры. Кто-то спешит через дорогу к преподавателю по вокалу; кто-то с тоской берётся в тысячный раз за чертежи, чтобы всё-таки поступить на вожделенную специальность; кто-то постоянно экспериментирует с рецептами и тайком собирает документы для рабочей визы во Францию, чтобы за копейки мыть посуду в ресторане из списка "Мишлен". Кто-то до изнеможения потеет в качалке ради великолепного рельефного торса! Или бегает с собакой по парку на лондонской окраине, одновременно слушая курс аудиолекций по психологии или основам квантовой физики! А кто-то учится основам ораторского искусства, зачитывая монологи на диктофон, а потом прослушивает их и исправляет ошибки...
А мы вместо того, чтобы выпучив глаза и высунув язык, до помрачения заниматься самым любимым делом своей жизни – рисовать, танцевать, писать стихи, делать эскизы архитектуры, писать статьи в научные журналы, - бесцельно сидим в Интернете, читая блоги, как раз в тот момент, когда кто-то другой жадно листает книги, становясь лучше нас!

Учёба - это не время. Учёба - это усилия. Но эти усилия складываются из часов работы, из минут усталости и отчаяния, из моментов сверх-преодоления самих себя! Но для того, чтобы испытать на себе действие этих секунд, нужны часы работы, месяцы тренировок, дни усердной учёбы. Но как же мы можем испытать их, если мы тратим столько времени на Интернет, перечитывание любимых книг, банальную лень? Из лишних обновлений браузеров и "покурить за компанию" складываются часы, которые мы могли бы потратить на "сбычу мечт", на выполнение желаний, на поиски новых ходов в творчестве. Это и есть моменты преодоления, которые мы отдаём на откуп собственной нерешительности и слабости.

Вы только вдумайтесь – даже когда мы спим, кто-то исполняет свою мечту. Более того, кто-то добивается именно тех высот, которыми грезим мы, но до которых мы пока ещё не дотянулись - не хватило времени, упорства, умений или очередной отговорки, которая позволит нам оправдать собственное бездействие.
Где-то далеко, на другом континенте, через океан, на соседней улице, через стену квартиры наши враги, друзья, кумиры делают что-то, что потом заденет нас - и вызовет восхищение или зависть, обиду или разочарование в себе. А мы в это же время бесцельно обновляем страницы браузера.
Вам не кажется, что это особенно мотивирует?

Рулетка запускается!


URL
Комментарии
2013-06-06 в 14:56 

Кришан
Враги... Наверное, я везучий человек. У меня нет врагов.
Вы только вдумайтесь – даже когда мы спим, кто-то исполняет свою мечту.
И это хорошо.

2013-06-06 в 14:57 

_Staya_
Не кажется. Из блогов тоже можно узнать много нового.
Чья-то картина в блоге может сподвигнуть порисовать и тебя.

А сон - это вообще необходимо. И изводить себя мыслями - пока я сплю, кто-то квантовую физику учит - нелепо. Может, лично тебе не нужна квантовая физика. А вот 8 часов сна необходимы - чтобы хорошо спеть, или провести лекции, или написать экзамен. Чтобы башка работала, и организм слушался.

Просто все должно быть в меру.

2013-06-06 в 15:01 

Голландская рулетка
Враги... Наверное, я везучий человек. У меня нет врагов.
Не кажется. Из блогов тоже можно узнать много нового.
Наверное, вы просто слишком дословно понимаете текст.) Жаль.

URL
2013-06-06 в 15:02 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
это просто обыгрывание знаменитой цитаты "пока ты спишь, враг качается", про онлайн-игры.

2013-06-06 в 15:03 

*Fifi*
Veroca
Хорошие слова, спасибо )

2013-06-06 в 15:03 

Кришан
Голландская рулетка, а как понимать слово "враги"? Враг - кто-то, кто желает тебе зла и строит козни. Разве не так?

2013-06-06 в 15:04 

_Staya_
Голландская рулетка, как написано, так и понимаем. Даже если учитывать все коннотации, смысл поста не меняется на противоположный )

Или нет? Тогда поясните, что Вы имеете в виду.

2013-06-06 в 15:18 

Lensher
Так кстати и вовремя эти слова!
Вы, ребята, никогда меня не подводите. Прямо сейчас сажусь за диплом, сажусь прилагать все усилия к тому, чтобы стать дипломированным специалистом и отправиться в свободное плавание по волнам жизни.

2013-06-06 в 15:27 

Ledum Palustre
Более того, кто-то добивается именно тех высот, которыми грезим мы, но до которых мы пока ещё не дотянулись - не хватило времени, упорства, умений или очередной отговорки, которая позволит нам оправдать собственное бездействие.
Дорогие, предложение построено так, что "очередной отговорки не хватило", что противоречит смыслу.= )

2013-06-06 в 15:31 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
когда кто-то другой жадно листает книги, становясь лучше нас!
Вот с этой фразой категорически не согласна.
Вообще из поста возникает ощущение, что жизнь - это забег, соревнование, и кто не добежал до финиша первым - тот проиграл.
Учеба - это не только время, и не только усилия. Прежде всего - это результат. Неважно, каким именно путем ты шел, чтобы подняться на новый уровень, сколько часов ты спал, где черпал вдохновение - в блогах, в природе или еще где-то.
Каждый развивается своим способом и своими темпами. И никто не становится лучше других только узнав что-то новое.

2013-06-06 в 15:35 

silma_aiwe
princess_Diana, Согласна!

2013-06-06 в 15:37 

Jessica Mortimer
Девочка со скальпелем
Признаюсь, впервые за всё время чтения Голландской Рулетки вижу здесь недобрый и жёсткий текст. Прекрасно понимаю, что это такая не лишённая остроумия форма мотивации. Но до сих пор Рулетка была для меня гаванью, где можно было укрыться от ежедневного rat race.
Впрочем, это лишь мои ожидания, а написано всё равно хорошо, спасибо. =)
Ну и микро-отчёт: поставила в мультиварку дважды экспериментальный клюквенный кекс. :)

2013-06-06 в 15:50 

Аппроксимация бытия
Автоответчик Калашникова
Думаю, если заменить слово "враг" на "потенциальный конкурент", многим суть поста станет понятнее.

И я не понимаю, почему из поста возникает ощущение, что жизнь - это забег, соревнование, и кто не добежал до финиша первым - тот проиграл. это плохо.
Каждый воспринимает жизнь и творчество по-своему. Для кого-то это забег с препятствиями, для кого-то - свободный полет или погружение в теплые воды океана вдохновения. И познавать, и становиться лучше можно по-разному, универсальных средств нет. Соответственно, и мотивируют нас разные вещи. А Голландская рулетка тем и хороша, что каждый может найти в ней что-то для себя.
Не вдохновил этот пост? Завтра будет другой, и возможно именно он зацепит что-то внутри, от чего руки сами потянуться писать/рисовать/играть.

2013-06-06 в 15:54 

*Лю*
где бы ты ни был, я здесь надеюсь, что ты умеешь вставать на след (c) Джек-с-фонарём
Придраться можно (включаю ту самую "отговорку", которую я как редактор не могу не зацепить), но факт остаётся фактом: пост очень мотивирует. Спасибо за это!

Если забыть о врагах, есть и другая сторона: тот, кто делает, - что-то создаёт или становится лучше и интереснее, тот, кто просто дрейфует в сети, - нет, он остаётся на месте. И это - повод перейти из второй категории в первую =)

2013-06-06 в 16:08 

princess_Diana
Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Аппроксимация бытия, думаю, в таком случае автору поста надо учиться выражать свои мысли яснее, чтобы не было нужды в переводчиках.
Меня слово "враг" не смущает и слово "конкурент" тоже. Меня смущает деление людей на тех, кто лучше и тех, кто хуже.
И познавать, и становиться лучше можно по-разному, универсальных средств нет. Соответственно, и мотивируют нас разные вещи. А Голландская рулетка тем и хороша, что каждый может найти в ней что-то для себ
Вот с этим я согласна.
Но пост все равно спорный очень.
Заниматься любимым делом - с чистым сердцем. Без зависти, равнения на других, гонок, но с понимаем того, куда идешь и зачем.
В конце концов, что автор этого выплеска знает о своих читателях? О том, почему мы св сети и сколько времени?

2013-06-06 в 16:09 

<st>
личинка альфа-самца (с)
Голландская рулетка, браво!
Иду дописывать диплом, срочно)

2013-06-06 в 16:21 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Зависть - негативное чувство, оно только тормозит и блокирует усилия. Я бы выразила смысл постинга в позитивном ключе: вдохновляться примером других.

Снова ходила рисовать. На этот раз не очень удачно. Зато хорошо посидела на набережной, подышала воздухом, наполненным запахом моря, провела время с моим Городом... Роттердам передаёт игрокам Рулетки самый солнечный привет! Погода у нас действительно солнечная.

2013-06-06 в 16:37 

Тай
прославлять Благодать
А Голландская рулетка тем и хороша, что каждый может найти в ней что-то для себя.
Спасибо за понимание. Все модераторы ГР - разные люди, и каждого из нас вдохновляет что-то свое. Так же, как и каждого из наших читателей.

Радостно видеть, что есть в комментариях те, кого пост окрылил. Есть и те, кто готов поспорить со мнением (и я в их числе). Истина - она такая, каждому из нас непросто ее определить для себя, этим споры и хороши =)

2013-06-06 в 16:58 

deadMark
always knew it would come to this
Люди что-то разнежничались... стоит написать что-то чуть более жесткое и менее сентиментальное, как тут же начинается.
Для кого-то, не поверите, жизнь и правда есть соревнование. Для кого-то, не поверите, это соревнование именно в кайф. И зависть тут не играет роли, все дело в ощущении быстротечности момента, напряжения, азарта.
Если вы признаете, что все люди разные, должны признавать и существование людей вышеописанных, разве нет?

2013-06-06 в 17:48 

[Иона]
Вечный символ в одеянии из праха с колючками химер на языке
Кажется все бегут быстрее меня.
Главным образом потому, что я не знаю в какую сторону бежать.

2013-06-06 в 17:48 

_Staya_
Ashy gray, возможно, пост идет вразрез с концепцией именно этого сообщества? *предположение* И потому вызывает несогласие?

Мне думается, вы неправы, оценивая такую реакцию людей как привычку к нежничанию. Просто на концерт юмориста люди ходят посмеяться, в ночной клуб потусоваться, на конкурс - получить оценку... мысль заканчивать или понятно? ))
Иными словами, посты в Рулетке разные, а мотивация почти всегда здоровая. Этот конкретный вид мотивации не видится мне созидательным. Он из разряда Сальери и в случае неудачи можно загрызться тем, что ты так много старался, а все равно не успел, не дотянулся до врагов... значит все зря? Не всякому подойдет такой вид мотивации.

И потом, есть еще одна маленькая забавная штука. Прочитав этот пост, мне, например, захотелось отписаться от сообщества, чтобы что? Правильно, не тратить свое время на сидение в бложике, в том числе прочитывая посты Рулетки. Фу такие посты писать )))) Антиреклама ))

2013-06-06 в 18:22 

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Ktul_Hu, да, очень верно сказано - мотивация в духе Сальери. Она не окрыляет, а обескрыливает.

Ashy gray, дело не в нежничаньи :) Просто есть дорога, уходящая за горизонт, а есть тупиковый путь.

Всем игрокам Рулетки для позитива - немного лета из Тильбурга :) У нас уже цветёт шиповник. Ах, как он пахнет!..


«PhotoGrid_1370470745094» на Яндекс.Фотках

2013-06-06 в 18:36 

Тай
прославлять Благодать
Nocturnal Moth, простите, но это уже переход на личности, что недопустимо в конструктивном диалоге. Прошу Вас впредь быть вежливее. Комментарий удалю - не хочется никого обижать.

2013-06-06 в 18:37 

Кришан
Ерундук, а я разве где сказал, что это плохо? О_о

2013-06-06 в 18:37 

Аппроксимация бытия
Автоответчик Калашникова
Заниматься любимым делом - с чистым сердцем. Без зависти, равнения на других, гонок, но с понимаем того, куда идешь и зачем. мне не показалось, что пост призывал к зависти. Скорее, к пониманию того, что порой слишком много времени тратится на бесполезные и не приносящие удовольствия занятия.

В конце концов, что автор этого выплеска знает о своих читателях? О том, почему мы св сети и сколько времени? а почему вы решили, что пост о вас? Почему вы не допускаете мысли, что пост был создан для той группы людей, которые именно прожигают время в сети? Не с целью их обвинить, а навести на мысль "точно ли мне нужно именно ЭТО?" Здесь было много постов о позитивности, о легкости, о потоках и т.д. Почему же пост о прикладывании усилий вдруг вызывает столько негатива?

2013-06-06 в 18:51 

Тай
прославлять Благодать
Nocturnal Moth, о, тогда моя вина. Прошу прощения, что сгоряча приняла решение. -___-

2013-06-06 в 18:52 

bukreja
Ceterum censeo Carthaginem esse delenda.
Но для того, чтобы испытать на себе действие этих секунд, нужны часы работы, месяцы тренировок, дни усердной учёбы.
Когда перестала жаловаться на нехватку времени и стала искать, как использовать те минутки, что у меня есть, оказалось, что я кучу времени тратила впустую, не только бессмысленно щелкая вкладки) Выяснилось, что по дороге на работу около сорока минут подряд можно слушать аудиолекции. И на работе во время выполнения монотонных и не требующих умственных усилий дел, которые занимают примерно час-два от моего общего рабочего времени - тоже слушать. Еще - во время уборки, мытья посуды, утренних пробежек и других дел, которые выполняются автоматически. Таким образом за три месяца я прослушала полный годовой курс лекций по философии так же, как если бы ездила для этого в институт, и недавно на отлично сдала очень важный для меня экзамен. Слушать аудиокниги я не люблю, на слух вообще воспринимаю плохо ибо визуал, но аудиолекции ведь рассчитаны именно на слуховое восприятие, в отличие от просто начитанных вслух учебников и текстов, поэтому слушались легко. Так что планирую продолжать сию практику) Если что-то для тебя по-настоящему интересно - ты сумеешь выкроить на это время даже имея самый плотный график.

2013-06-06 в 19:28 

10v
Удивительно читать комментарии.

Для меня этот пост - в первую очередь пост об осмысленности собственных действий, о том, как легко начать плыть по течению, если не спрашивать себя постоянно, что ты здесь делаешь, зачем и что тебе это дает. Если "враг" (почему-то так прицепились к этому слову) читает сейчас книжки по квантовой физике, а Вы давно мечтали рисовать и как раз сейчас сидите с карандашом в парке, его квантовая физика не будет вызывать ни зависти, ни ощущения собственного или чужого превосходства. А вызвать отрицательные эмоции этот текст, на мой взгляд, может только тогда, когда в глубине души чувствуешь, что занимаешься либо не тем, либо не в полную силу.
И еще: тут же речь не о том, что нужно выбиваться из сил и участвовать в бесконечной гонке. Но ведь любой рост, прогресс - это и преодоление себя. Если легко пробегаешь пять кругов по стадиону, так, что скучно, пора начинать бежать шестой. Задачи должны быть чуть-чуть сложнее того уровня, который уже есть, иначе легко и скучно, еще в начальной школе бывает такое ощущение от слишком легких примеров.

Замечательный текст, хотя бы потому, что так многих "зацепило" (не люблю это слово, но понятие "баттхерт" так и напрашивается).

2013-06-06 в 20:18 

deadMark
always knew it would come to this
Ktul_Hu, возможно, пост идет вразрез с концепцией именно этого сообщества? *предположение* И потому вызывает несогласие?
Чем именно идет в разрез? Тоном? Но где в правилах сообщества написано, что тон обязательно должен быть мягким? Идеей соперничества? А где она запрещается? Что еще я упустил?

Он из разряда Сальери и в случае неудачи можно загрызться тем, что ты так много старался, а все равно не успел, не дотянулся до врагов... значит все зря? Не всякому подойдет такой вид мотивации.
Во-первых, тут не было ни разу о том, что надо дотягиваться до врагов. Основная мысль, поправьте меня если что, была в том, что люди целеустремленные дело делают, пока другие отговорки ищут. Вполне здравая, хоть и не новая, мысль.

Прочитав этот пост, мне, например, захотелось отписаться от сообщества, чтобы что? Правильно, не тратить свое время на сидение в бложике, в том числе прочитывая посты Рулетки. Фу такие посты писать )))) Антиреклама ))
Ну... таки смысл сообщества не в том, чтобы набрать овер 100500 ПЧ, опять же.

ladyvoltron, дело не в нежничаньи Просто есть дорога, уходящая за горизонт, а есть тупиковый путь.
И в чем отличие одного от другого?)

2013-06-06 в 20:21 

deadMark
always knew it would come to this
А вызвать отрицательные эмоции этот текст, на мой взгляд, может только тогда, когда в глубине души чувствуешь, что занимаешься либо не тем, либо не в полную силу.
Вот это кстати да, есть такое подозрение :lol:

2013-06-06 в 20:24 

song of the sea
Don't be afraid to fail. Be afraid not to try.
А я такой человек, например, что постоянно тружусь-творю-учусь-узнаю новое. И настолько это в моем характере, что очень часто я просто забываю отдыхать или, хуже, не могу позволить себе отдохнуть. Это ужасно. Мне говорит мой шеф по специальности: "Расслабься!", мне говорит мой муж: "Ну чего ты так напряжена?", преподаватель по фортепиано все время ругает за зажатость... Во время "отдыха" я все равно в голове прокручиваю план на завтра, послезавтра, на месяц вперед: всё по часам, даже по минутам. И в конце концов всегда доходит до ужасных проблем со здоровьем, потому что организм не выдерживает.

Так что кому-то, я знаю, нужен такой "пинок", как этот пост... но не мне. Поэтому понимаю возмущающихся :)

Сегодня, кстати, в интернете первый раз за день. Время отдыха закончено - ухожу снова заниматься. Такие дела.

2013-06-06 в 22:20 

ingadar
NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)
мне в целом странна мотивация "быть лучше соседа";) вот еще делать мне нечего, чем страдааать, кто там чо делает)
делает и хорошо))) а я пока потуплю в бложег:gigi:

наконец начинаю редактировать и выкладывать вторую часть большой истории
и мясо в сырном соусе. даже почти не подгоревшее)

2013-06-06 в 22:30 

Veda_Klarity
Наконец-то после долгих раскачиваний вывесила у себя в дневнике заметки и подборку фотографий из своего майского путешествия по реке. Посмотреть можно тут

2013-06-06 в 22:49 

Надо меньше сидеть в интернете и больше работать, не потому, что кто-то сейчас читает учебник по квантовой физике, а потому, что ты бы сейчас мог его читать. Или рисовать, танцевать, писать диплом, бежать стометровку. Надо завидовать лучшему себе, который ждет своего часа внутри тебя.
__________
Начал писать повесть, боролся с текстом, но кое-что родилось.

2013-06-06 в 23:33 

Reine Salvatrise
Не ждать
Хороший пост. Очень часто об этом задумываюсь.
Немного повязала после работа.
Из лишних обновлений браузеров и "покурить за компанию" складываются часы, которые мы могли бы потратить на "сбычу мечт", на выполнение желаний, на поиски новых ходов в творчестве
Повяжу-ка я ещё.

2013-06-07 в 00:28 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
а кому-то, может, бложики помогают. и даже, о ужас, вконтактик.

2013-06-07 в 00:46 

Космический Цыган
Первый раз оседлал мотоцикл, развязался с парой документов и сотворил один фальшивый)))

2013-06-07 в 00:49 

deadMark
always knew it would come to this
saint sin., не надо понимать буквально. Имелось в виду именно просиживание в бложиках без особой цели.
mitoka, я рада за вас)) Не переутомляйтесь) Если не секрет, а как отдыхаете?

2013-06-07 в 01:13 

itarrame
so i drank the water from a hurricane
АААААА.
вот такенно прекрасный пост! прямо хоть картинкой его на рабочий стол ставь, потому что мотивирует - меня - сейчас - просто невероятно. Не учитывая час ночи и прочее. Х)

снова совершала забег по городу, провесила несколько нужных связей, исполняю задуманные планы.

2013-06-07 в 11:09 

Хитрый волк
Работа и оргии!
На мой взгляд, автор хотел сказать : не трать время впустую, когда можешь заниматься любимым делом и становиться лучше себя прежнего. Мысль не новая, но от этого не менее полезная.
Другое дело, выразил он ее несколько спорно построенными фразами. Вот и все.

2013-06-07 в 16:26 

Flash
We're all stories in the end. Just make it a good one, eh?
По-моему, совершенно очевидно, что автор, говоря о "враге", иронизирует. А суть иронии как раз в том, что любые попытки сделать ее понятнее уничтожают самую ее суть. Давайте не будет скатываться до совершенной плоскости, отрицая использование в речи риторических приемов.
А еще, насколько я понимаю, автор поста видел эту картинку, вызвавшую немало восторгов у интернет-художников. =)

читать дальше

2013-06-07 в 17:14 

song of the sea
Don't be afraid to fail. Be afraid not to try.
Ashy gray, я пока что только учусь отдыхать... Получается так:

- хороший сон (в трудные дни позволяю себе поспать еще и днем 40 минут-час)
- тренажерный зал
- рисую от души
- слушаю музыку
- гуляю, ищу новые пути (часто я могу позволить себе только чуть-чуть изменить маршрут до метро - но даже это прекрасно)
- забота о теле (горячая ванна, уход за лицом, за руками и т.д.)
- разговоры с мужем по душам
- документальные фильмы (сейчас люблю смотреть сестру Венди и "Через червоточину", на подходе: история джаза)
- мультфильмы (на подходе: "Гадкий я" и "Король лев" (никогда не смотрела), люблю диснеевские мультфильмы вообще)
- "ритуал" просмотра интернета (то есть один раз в день, обычно вечером, лежа, в мягкой постели - и только то, что накопилось во френд-ленте)
- запись мыслей в специальную тетрадь
- играю с котами, чешу их, глажу - когда они захотят
- и мой любимый отдых: внимание к мелочам. Об этом подробно написано во второй главе книги "Путь художника"

Для сравнения, некоторое время назад у меня было только три вида отдыха (и я их ненавидела за то, что они бессмысленные и бесполезные): сон, бесцельное лазание в интернете и бесцельное перещелкивание каналов телевизора.
Но всё меняется. И вот уже у меня вон какой список, и самое главное: отдыхая таким образом, я никогда потом не мучаюсь угрызениями совести, что "не занималась", "не работала", "не учила", "не узнавала новое", в конце концов "не жила".

2013-06-07 в 17:17 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Flash, шикарная картинка же!!


Продвигалась в постижении брашпенов:

2013-06-09 в 15:32 

Доната
Будем жить!
ladyvoltron, вдохновения! Роттердаму - наш ответный московский привет! И спасибо за шиповник!

2013-06-09 в 15:37 

Доната
Будем жить!
ingadar, поделитесь рецептом?
Veda_Klarity, очень красивые фотографии!
Ferryn, вдохновения!
Лирохвост, успехов!
Andah, какой симпатичный мостик! Я бы по такому с удовольствием прогулялась.
---------------------------------------------------------
Возили детей на выставку сельскохозяйственной техники под Минском. Я никогда не думала что трактора и комбайны могут быть настолько красивыми.
Вязала "снег".

2013-06-09 в 16:27 

Доната, спасибо, и Вам!

2013-06-09 в 18:48 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Доната, спасибо!

2013-06-10 в 21:16 

Veda_Klarity
Доната, спасибо! Жаль, что всеми фото не могу похвастаться :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голландская рулетка: творчество ради жизни

главная