"Время выбрало нас".
Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр. (с)
Мне всегда казалась ужасной фраза «убить время». Оно - бесценно, как же можно его убивать? Но чаще всего его настоящую цену понимаешь тогда, когда оно на исходе.
Разговаривая с ветеранами, с людьми войны, я часто удивлялась: как, пережив все военные события, они могут так улыбаться и говорить с такой теплотой? Их глаза непростые, глубокие и печальные, но в них почти всегда есть место радости. Они могут радоваться каждому дню, потому что очень хорошо знают цену этих дней. Цену времени. Знают, как каждая секунда может прервать жизнь, а может спасти. Знают цену минуты ожидания известий. Цену минуты – как возможности сделать что-то, на что времени может не хватить.
Мне кажется, что в этом плане песочные часы – самые правильные часы на свете. Потому что в них видно: время – материально. Каждая доля секунды – песчинка, которую так не хочется терять напрасно. Которую хочется заметить и запомнить. Сделать что-то важное. Прожить.
Этому мне хотелось бы научиться. Этого хотелось бы пожелать другим.
Рулетка запускается!

Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр. (с)
Мне всегда казалась ужасной фраза «убить время». Оно - бесценно, как же можно его убивать? Но чаще всего его настоящую цену понимаешь тогда, когда оно на исходе.
Разговаривая с ветеранами, с людьми войны, я часто удивлялась: как, пережив все военные события, они могут так улыбаться и говорить с такой теплотой? Их глаза непростые, глубокие и печальные, но в них почти всегда есть место радости. Они могут радоваться каждому дню, потому что очень хорошо знают цену этих дней. Цену времени. Знают, как каждая секунда может прервать жизнь, а может спасти. Знают цену минуты ожидания известий. Цену минуты – как возможности сделать что-то, на что времени может не хватить.
Мне кажется, что в этом плане песочные часы – самые правильные часы на свете. Потому что в них видно: время – материально. Каждая доля секунды – песчинка, которую так не хочется терять напрасно. Которую хочется заметить и запомнить. Сделать что-то важное. Прожить.
Этому мне хотелось бы научиться. Этого хотелось бы пожелать другим.
Рулетка запускается!

Редактирую.
Играю в бадминтон и удивляюсь, как легко делать это после долгого перерыва.
Сегодня была презантация первого сборника комиксов с моей работой внутри. Первого - но далеко не последнего. Мы, молодые авторы, раздавали автографы и продали аж 8 экземпляров)
Собственно, ничего более полезного за весь день сделано не было, но многое ждет впереди. Как минимум, надо начать уже регулярно отчитываться сюда)
Узнала несколько новых слов - обогащаю свой словарный запас, и это прекрасно.
------------------
Важный пост и большое письмо.
Вязала.
Сборник называется "Час пробил" и пока не знаю, будет ли он доступен где-то, кроме Российской государственной библиотеки для молодёжи, но все равно)
Мой собственный комикс из сборника вот: corran.diary.ru/p174639623.htm. А так, если будет интересно, нам обещали сделать электронную читабельную онлайн версию. Как сделают, могу дать ссылку)
Картинка в тему поста:
Но, проводив гостей, все-таки чуть-чуть помогла студентке с презентацией к конференции и начала работать над дипломами моих подопечных