Вчера в телефонном разговоре с моей подругой мы уткнулись в проблему, актуальную, кажется, для большей части всей планеты. А именно: как быть и как жить, когда восемь часов проводишь на малолюбимой работе, домой приходишь усталой, только бы поесть-поспать, а завтра все заново? Недели жизни при таких обстоятельствах со свистом вылетают в трубу. Причем мимо тебя.

С одной стороны, усталость после рабочего дня — очень естественное состояние. Восемь часов за монитором, в одной и той же комнате, иногда в общении с неприятными тебе людьми — все это очень утомляет, и не признавать этого значит закрывать глаза на очевидность.

С другой стороны, после 8-часового рабочего дня на самом деле остается еще часов пять до сна. И это не слишком маленький отрезок времени. Так что вполне можно восстановиться от усталости и принять какое-то участие в собственной жизни.

Как именно можно восстановиться:
1. Поспать час. Это неожиданно придаст бодрости, чтобы активно и весело провести остальные четыре.
2. Принять сначала теплый, а затем контрастный душ.
3. Использовать ароматерапию (особенно бодрят и повышают настроение цитрусовые).
4. Сделать несложный гимнастический комплекс упражнений.

Разумеется, перечисленные способы можно совмещать, а можно найти массу других в Интернете. Они просты, доступны и не требуют особых временных или денежных затрат.

Тогда почему не так много людей это делает? Почему даже моя молодая и жизнерадостная подруга приходит с работы и остаток дня проводит в овощеподобном виде перед экраном, хотя ей самой это не приносит особой радости?

Потому что это считается нормальным.

Рулетка запускается!

11_november_02week_01-mon_500.jpg

Комментарии
06.11.2023 в 22:26

Ни дня без приключений ^-^
Восемь часов за монитором, в одной и той же комнате, иногда в общении с неприятными тебе людьми — все это очень утомляет, и не признавать этого значит закрывать глаза на очевидность.
Бгггггг сейчас бы жаловаться на восемь часов у монитора продавцам, учителям и врачам)))
Нет, я понимаю как устают глаза и голова от работы за компом даже дома, но....

Тогда почему не так много людей это делает?
Может потому что у многих есть еще семьи? даже один партнер требует внимания)))
А уж если партнер и ребенок - так ваще хоть выносите)))) )
Если дома есть деть - как вариант время на себя у тебя есть после того как этот деть уснул))))
А вот таким людям что делать?

Я вам даже больше скажу, такие люди, с детьми и партнерами спокойно себе живут для себя даже при 8ми часовом рабочем дне)) Ходят в гости, в театр, рукоделят....
Просто у каждого свой темп жизни, свои активные часы и каждый приспосабливается к режиму по своему.
Да бывают периоды "тюленя" но это не плохо!
Это просто периоды низкой активности!


Я понимаю, что мое прекрасное мнение никто не спрашивал, но эти зарисовки из жизни людей без семейных обязанностей прям веселят)))
Так и не поняла к чему был этот пост)) Просто его начало и финад находятся в неком противоречии))))
06.11.2023 в 22:52

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Эх, красиво.
Но не работает (
Вернее в 25-30-35 лет ещё работает. Но потом усталость накапливается (задержаться на работе, поработать в выходной, дети, муж, кошка, домашние дела тоже никто не отменял и т.д. и т.п.) и её уже так не сбросишь.
07.11.2023 в 13:16

У вас тут странно. Я останусь
Если человек захочет

Ага, это ключевое :alles: А если после восьми часов на работе уже ничего не хочется, только лечь лицом в подушку и лежать? :facepalm:
До пандемии я тоже бегала таким живчиком, после работы то танцы, то бассейн, то йога. Теперь хорошо если меня на приготовление ужина и мытье посуды хватит, а чаще всего и на это не хватает :crznope:

И не очень поняла, где там пять часов до сна. Я с работы прихожу в семь, ложусь в десять, максимум в одиннадцать. Итого меньше четырёх часов на всё, иначе утром я буду зомби.
07.11.2023 в 18:45

KeySi, navigator., Иллюминати, друзья, а вы не хотите вот так же подробно и с таким же энтузиазмом похвалить все предыдущие посты, которые вам понравились? Почему-то никто этого не делает, зато при малейших возражениях все готовы изложить свое возмущение так обстоятельно, что комментарии начинают превышать объемом исходный пост. Что, между прочим, очень расстраивает нашего понедельничного модератора, который не чувствует никакой отдачи за свой труд и хочет на этой почве уйти из проекта. Или, может быть, именно вы - наш идеальный новый модератор, которому не терпится поделиться с миром специально отобранными текстами из своей копилки? В таком случае ждем вас в личке сообщества. :) А до тех пор напоминаем, что первейшее правило Рулетки "никакой критики без запроса автора" распространяется и на посты-вдохновение тоже, и если такая ситуация продолжится, мы будем вынуждены закрывать к ним комментарии.

Мы любим вас и работаем для вас, но и вы, пожалуйста, хоть чуточку выражайте свою благодарность делом.
07.11.2023 в 18:53

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
понял, принял, учёл, попросил прощения :)
07.11.2023 в 19:55

У вас тут странно. Я останусь
Сколько лет читала ваше сообщество, никогда не было претензий к качеству постов. Наоборот, ценила за то, что среди гор бессмысленного контента вам удавалось держать марку. Но уже второй раз вижу откровенно высосанный из пальца "мотивирующий" текст, что наводит на мысль, что модераторам стало лень и они начали халтурить и постить что попало.
Грустно это :(
07.11.2023 в 20:18

Ни дня без приключений ^-^
Голландская рулетка, так стоп!!! Я пишу свое мнение как реакцию на текст, а вы еще и меня же обвиняете что ах как же так вы обители автора????
А не вы ли писали раньше о принятии критики? О том что надо принимать чужие мнения????
Вы стрелочки то не вращайте!
Сказали а, принимайте уж и б от читателя. А то получается: нам нужна лишь позитивная отдача.
А то что люди имеют другое мнение на счет ваших текстов вы не учитываете?
Я блин думала здесь сообщество для общения, для выссказывания разных мыслей, ан нет, смотрите ка, нельзя, надо думать только так как вы написали, а иное мнение спрячте пожалуйста, автор текста слишком хрупкая няшка и обидится!

Может вам тогда стоит просить у читателей тексты для понедельника????
А не брать одного человека и предлагать лишь его мнение?
Ребят, вы или за поизитивчик, или за искренность!

И да, прикиньте, вот такие темы и задевают читателя! Может выводы сделать, а не комментарии закрывать?
Не ожидала от вас, не ожидала...
08.11.2023 в 02:22

Ни дня без приключений ^-^
Голландская рулетка, и в смысле никто не комментирует другие посты? специально сходила - там прилично комментариев. И есть часть недовольных. Чего вы там не кричали про "закрыть комменты"?
И да, помните про совет мудреца с лодкой!
08.11.2023 в 07:03

а дети cеверных птиц улетают на юг, ни с кем не прощаясь.
Так, друзья. Настоятельно прошу всех остыть.
Потому что сейчас я буду писать полотно больше, чем исходный пост (:

KeySi, я согласна, что в своем первом сообщении вы выразили мнение и реакцию на текст — и более того, большинство из сказанного я полностью поддерживаю.
Но тон ваших последующих сообщений недопустим в нашем сообществе — не только в нашу сторону, а вообще. Пожалуйста, воздержитесь от подобного в дальнейшем, иначе я буду вынуждена вас забанить.

Я не вижу, чтобы в сообщении наш модератор обвинял вас в том, что вы обидели автора. Вас попросили прокомментировать посты, которые вам нравятся, потому что никто (не кто-либо конкретный!) этого не делает, зато несогласие всегда выражают охотнее (и речь не только о комментариях к этому посту). И это расстраивает нашего понедельничного модератора — то есть, тенденция в целом, а не конкретно вы или кто-либо ещё. И речь вовсе не шла о том, чтобы получать только позитивную обратную связь — а о том, чтобы получать и позитивную связь тоже. Мне кажется, разница существенная.

А не вы ли писали раньше о принятии критики? О том, что надо принимать чужие мнения?
Мы неоднократно писали, что первое правило конструктивной критики и высказывания мнения — это спросить у человека, хочет ли он его услышать. И человек может выслушать, но не обязан принимать. Особенно если мнение или критика были выражены невежливо, без уважения и после отказа.

Напоминаю правила Рулетки в эпиграфе:
Критика приветствуется исключительно в личном порядке. В комментариях к записи этого делать не нужно. Мы не стремимся оценить игру каждого, мы просто делимся своими успехами и радуемся успехам других.
Т.е., критиковать можно, но в личном порядке.
Да, мы считаем, что творческие люди трепетно относятся к своим работам и не обязаны слушать критику, если не готовы к ней — и имеют право задать, хотят ли её получить и в каком формате. Мы соблюдаем это правило для наших игроков, игроки бережны друг с другом в комментариях — и по какой причине модераторы не заслуживают аналогичного отношения от игроков к своей работе?

и в смысле никто не комментирует другие посты?
Речь шла НЕ О ТОМ, что НИКТО не комментирует посты. Речь шла о том, что люди реже комментируют посты, КОГДА ОНИ ИМ НРАВЯТСЯ. Никто, конечно, преувеличение, но да — посты, которыми люди недовольны, обрастают хвостом комментариев шустрее, чем те, которые пришлись по душе. Это, безусловно, феномен, известный ещё по отзывам: люди охотнее пишут, когда что-то не так, а не когда их все устраивает. Но кому приятно работать, когда замечают только косяки, практически игнорируя успехи, верно?

Может вам тогда стоит просить у читателей тексты для понедельника?
На самом деле, читатели неоднократно присылали нам тексты, но потом дело заглохло. Но, без шуток — я только за попробовать ещё раз.

Иллюминати, Сколько лет читала ваше сообщество, никогда не было претензий к качеству постов. Наоборот, ценила за то, что среди гор бессмысленного контента вам удавалось держать марку.

Спасибо вам большое за эти слова, нам очень ценно :heart:

Но уже второй раз вижу откровенно высосанный из пальца "мотивирующий" текст, что наводит на мысль, что модераторам стало лень и они начали халтурить и постить что попало. Грустно это

Нам тоже грустно, что у вас сложилось такое мнение из-за нескольких неудачных постов, хотя до этого мы вас не разу не подводили :small: Мы тоже люди, иногда промахиваемся и не всегда угадываем, какой текст отзовется. Но мы обязательно учтем, что в этот раз прогадали )) Спасибо за то, что высказали свое мнение бережно :heart:

navigator., спасибо :heart:
Но если быть честной, я вас понимаю :laugh::weep2:

— — —

Предупреждаю: если дискуссия на эту тему продолжится, я закрою комментарии к посту.
Но мне можно написать в личном порядке в u-mail, если кто-либо желает вежливо, конструктивно, без наездов и переходов на личности продолжить дискуссию и высказаться по этому поводу.

Имхо, есть абсолютно легальный способ высказаться без критики и претензий к посту: рассказывайте не в общем, а про себя. На мой взгляд, у Иллюминати вполне получилось, да и navigator. явно о себе грустила)
Мне, например, очень хочется следовать советам из поста, но, как и большинство, после рабочего дня я люблю смотреть в стену и хорошо знаю, почему: а) я не высыпаюсь б) мой режим дня и работы глубоко на дне (давайте все дружно сделаем вид, что не видим, во сколько я отправила это сообщение) Это не все причины, конечно, но я понимаю, что пока не налажу такие банальные базовые вещи, мне не светят курсы по английскому после работы (:
Или поделитесь, что способно воскресить вас после рабочего дня — может, мы наберем идей, которые понравятся больше, чем оригинальные из поста.

Да, здесь сообщество для общения и поддержки, обмена мыслями и творчеством. И нет, вы не обязаны иметь то же мнение, что и мы, и соглашаться со всеми нашими постами. Мы все разные, каждый со своим мнением — и этим прекрасны. Но мы убедительно просим относиться к нашей работе так, как вы относитесь к творчеству соигроков — вежливо, бережно и с уважением, оставляя критику в личных сообщениях.
И мы действительно будем вам очень признательны, если вы махнете хвостом в комментариях не только тех постов, с которыми не согласны, но и тех, которые вам отозвались.
Спасибо :heart: И надеюсь, что мы все друг друга поняли.
08.11.2023 в 10:49

Соверши Знак Преображения и ступай в Бездну
Я недочитала последнее сообщение, очень большое. Но попробую добавить свои 10 копеек. Мне очень нравятся ваши тексты и да, комментирую я их редко. Надо исправляться. Но этот, конкретный, он же провокационный. Он изначально, написан так, что бы люди отреагировали. Тема не самая приятная (нелюбимая работа, время уходит и т.п) Посыл абсолютно правильный и ... С выводами, мне кажется не очень получилось. Возможно это было сделано специально, ради дискуссии. И вот она дискуссия, в чём проблема? Люди читают, обсуждают, а не просто проходят мимо. Мне кажется, чем больше комментариев, тем лучше. Значит текст удался, он волнует. Не всё в этом мире радует, есть и то, что заставляет задуматься. Мне кажется, этот текст именно такой. Да, он наводит не на самые радостные мысли, но наводит и вот это для меня главное.
Зачем закрывать комментарии я вообще не поняла, что бы автор в одиночестве выражался? Что бы что? Тексты же для людей пишутся. И ни один автор не получает 100% одобрения, не бывает так. Это нормально. Это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. У всех своё мнение, свой опыт.
Всем добра!
08.11.2023 в 12:56

а дети cеверных птиц улетают на юг, ни с кем не прощаясь.
Pangolina, в последнем сообщении в конце была просьба не продолжать дискуссию на эту тему — и при желании писать в личные сообщения (: Поэтому комментарии к этому посту я закрою во избежание дальнейших дрязг, но буду рада всем в личных сообщениях)

Но я с вами согласна) Хотя всё равно грустно, что поддерживающие дискуссии случаются реже.
Комментарии к постам мы закрывать просто так, конечно, не будем) У нас были случаи неконструктивной и некорректно высказанной критики под постами — и вот от подобного мы и просим воздержаться, потому что действительно будем вынуждены закрыть комментарии, если такого будет много. Но я лично предпочитаю предупреждения и банхаммер :laugh:

Всем спасибо, надеюсь, что дискуссии под другими постами окажутся более мирными :heart: