"Дозаправься".
Про творческий труд и ресурсы производства
(сетевое общение и топка паровоза)
Как у любого живого человека, у меня есть запасы телесных сил и сил разума, эмоциональное состояние и цели, которые требуют мотива и воли для достижения. Именно об этих вещах пойдёт речь, а тема — творческий труд.
Творческий труд для меня, в первую очередь, труд и уже потом — творческий. Как любой труд, сколько удовольствия он бы не приносил, творческий требует от меня расхода сил и телесных, и душевных. Труд — это вложение в будущее и я хочу видеть его целевым. Удовольствие при этом тоже может быть целью.
Поэтому логично было прийти к двум крайним формам творческого труда: для самоудовлетворения (нарисовать картинку, которую хочешь видеть, убрать в папку и время от времени любоваться) и для получения дохода. Доход материальный я тут рассмотрю только раз: я считаю, что деньги — это очень хорошая штука, они красивые и при помощи денег можно восполнять запасы сил и хорошее настроение.
Но доход бывает не только материальный. Обилие площадок для публикации результатов творческого труда сделало своё дело: я хочу, чтобы меня любила публика. Знаю, есть люди, приверженные концепции, что рост и долговременный труд должны совершаться в уединении, максимум, при учителе. Я не придерживаюсь таких строгостей, я хочу расти в школе, во дворе, если угодно такое сравнение: тут есть и старшие товарищи с примерами, от которых рождаются зависть и мотив, и младшие, взаимодействие с которыми тоже несёт пользу. Поэтому я люблю сеть, люблю думать о вопросе творчества в сети.
1. Ценность публичного сетевого общения в расширении приёмов работы.
читать о взаимном обмене опытом
2. Ценность публичного сетевого общения в обратной связи.
читать об отзывах и собственном упрямстве
3. Ценность публичного сетевого общения в критике.
читать о получении и раздаче критики
4. Ценность публичного сетевого общения в обмене идеями.
читать о конструкторе "миров"
Обобщение.
Многочисленные беседы с друзьями наталкивают меня на разные вопросы: "а зачем творчество?", "а почему я могу регулярно работать?" и "как я отношусь к обратной связи?" Все приведённые выше ответы становятся используемыми (не "понятыми", но доступными в дело) о-очень медленно. И приходят они постепенно. Мотивацию я считаю важнейшим из ресурсов, и именно с неё началась моя способность упрямо тащить в дело всё: сперва для поиска точки приложения сил, а потом для получения способов, рычагов и пр. А мотивация начинается и с зависти "хочу уметь вот так, и чтобы вот так хвалили", и с того упрямства "зубами полезу, но вылезу на самый верх", и с хороших примеров рядом. Поэтому общение в сети стало прямо Кландайком: тут нашлось всё. И оное всё не просто нашлось. В спорах, неудобных ситуациях и неприятных разговорах это всё превратилось в топливо. на котором паровоз двинулся из привычного "здесь" в радужное "мечтаемое". В поезде этом нашлись и радости, и попутчики (о, куда я без вас!). А несовпадение мечты и реальности продолжается, спасибо Леонардо да Винчи за аксиому недостижимости!
Рулетка запускается!

Про творческий труд и ресурсы производства
(сетевое общение и топка паровоза)
Как у любого живого человека, у меня есть запасы телесных сил и сил разума, эмоциональное состояние и цели, которые требуют мотива и воли для достижения. Именно об этих вещах пойдёт речь, а тема — творческий труд.
Творческий труд для меня, в первую очередь, труд и уже потом — творческий. Как любой труд, сколько удовольствия он бы не приносил, творческий требует от меня расхода сил и телесных, и душевных. Труд — это вложение в будущее и я хочу видеть его целевым. Удовольствие при этом тоже может быть целью.
Поэтому логично было прийти к двум крайним формам творческого труда: для самоудовлетворения (нарисовать картинку, которую хочешь видеть, убрать в папку и время от времени любоваться) и для получения дохода. Доход материальный я тут рассмотрю только раз: я считаю, что деньги — это очень хорошая штука, они красивые и при помощи денег можно восполнять запасы сил и хорошее настроение.
Но доход бывает не только материальный. Обилие площадок для публикации результатов творческого труда сделало своё дело: я хочу, чтобы меня любила публика. Знаю, есть люди, приверженные концепции, что рост и долговременный труд должны совершаться в уединении, максимум, при учителе. Я не придерживаюсь таких строгостей, я хочу расти в школе, во дворе, если угодно такое сравнение: тут есть и старшие товарищи с примерами, от которых рождаются зависть и мотив, и младшие, взаимодействие с которыми тоже несёт пользу. Поэтому я люблю сеть, люблю думать о вопросе творчества в сети.
1. Ценность публичного сетевого общения в расширении приёмов работы.
читать о взаимном обмене опытом
2. Ценность публичного сетевого общения в обратной связи.
читать об отзывах и собственном упрямстве
3. Ценность публичного сетевого общения в критике.
читать о получении и раздаче критики
4. Ценность публичного сетевого общения в обмене идеями.
читать о конструкторе "миров"
Обобщение.
Многочисленные беседы с друзьями наталкивают меня на разные вопросы: "а зачем творчество?", "а почему я могу регулярно работать?" и "как я отношусь к обратной связи?" Все приведённые выше ответы становятся используемыми (не "понятыми", но доступными в дело) о-очень медленно. И приходят они постепенно. Мотивацию я считаю важнейшим из ресурсов, и именно с неё началась моя способность упрямо тащить в дело всё: сперва для поиска точки приложения сил, а потом для получения способов, рычагов и пр. А мотивация начинается и с зависти "хочу уметь вот так, и чтобы вот так хвалили", и с того упрямства "зубами полезу, но вылезу на самый верх", и с хороших примеров рядом. Поэтому общение в сети стало прямо Кландайком: тут нашлось всё. И оное всё не просто нашлось. В спорах, неудобных ситуациях и неприятных разговорах это всё превратилось в топливо. на котором паровоз двинулся из привычного "здесь" в радужное "мечтаемое". В поезде этом нашлись и радости, и попутчики (о, куда я без вас!). А несовпадение мечты и реальности продолжается, спасибо Леонардо да Винчи за аксиому недостижимости!
Рулетка запускается!

Начала вязать детский чепчик.
Сфотографировала готовый комбинезон.
С отцом крыли веранду, под которой растет орех. От ореха осталось не так уж много.
Заточил наконец купленую летом катану. Теперь это смахивает на холодное оружие.
У Вас был плодотворный день.
Параллельно вышиваю. Внезапно мне дали мелкомасштабный выход из зоны комфорта - заказали небольшую вышивку не на канве, а на равномерке, с которой я ещё не работала. Объяснила, сказали - ничего, справитесь. А с ней и правда так просто! И очень нравится. И петиты, и вообще ощущение ткани - что-то такое древнеславянское... и вышиваю оберег с именем. Кажется, когда будет время, всё-таки смогу взяться за одну вещь, которую очень давно хочу и которая тоже на равномерке. Уже не страшно.
Хероджин, продуктивно
Сын Филифьонки, Инс.,
Айлинн, здорово! Я о равномерке много думаю, но пробовать как-то боязно.
Единственное, что сделала сегодня - фото кукольного свитера. Поскольку с рукоделием в религиозные праздники у меня как-то не складывается - все идет наперекосяк. И перемотала два клубочка из распущенных квадратов пледа.
Сын Филифьонки, плодотворный день!
Инс., успешного завершения!
Айлинн, ровных стежков! Пусть все задуманное получится!
КАП и Тошка, спасибо! Очень симпатичный свитер.
*Лю*, ровной вышивки!
*Лю*, ровных крестиков!
Доната, спасибо
______________
Переводила, писала дневник.
Айлинн, успехов во всем!
Сын Филифьонки, здорово!
КАП и Тошка, замечательный свитер! А Фэб просто очарователен!
*Лю*, ровных стежков!
Ferryn, удачи с переводом!