"Ничего не бойся, просто будь собой".
Сегодня у нас в гостях необыкновенная красавица и умница Karolina Cienkowska. 4 года Каролина работала "воскресным" модератором Рулетки, но на дайри она гораздо больше известна своими чудесными украшениями; кроме этого, она танцует трайбл, пишет, поет и преподает английский. А еще она очень уютный и светлый человек, яркий и необыкновенно мудрый. Давайте посмотрим, что интересного у нее нашлось для нас.
- Традиционно: расскажи, пожалуйста, о себе.
Меня зовут Каролина, я живу в Киеве и вообще-то по профессии преподаватель английского языка, но так вышло, что я не представляю свою жизнь без творчества, поэтому я делаю украшения, танцую, пою и вдохновенно объясняю грамматику.
О лавке с украшениями, совместном творчестве и волшебных танцах
- Как ты пришла к созданию украшений?
Мой блог с украшениями недаром называется "Лавка южного горца". Собственно, южные горцы - это персонажи из наших с соавтором сказок, они очень любят болтать, есть, ходить в гости и примерять новые наряды с украшениями. Порядочный южный горец не выйдет из дома, не украсив себя предварительно килограммом-другим цепочек, браслетов и сережек, и я в чем-то похожа на них: почти всегда ношу украшения, хоть и не в таком количестве, и очень их люблю. Но в какой-то момент меня резко перестало устраивать качество тех украшений, которые можно было купить, поэтому я заинтересовалась хендмейдом и нашла Нэсли. Ее работы произвели на меня огромное впечатление, я даже купила две, а потом решила делать украшения сама. Первым, что я собрала, был простенький, буквально из двух шнурков и одной подвески, кулон с медведем, но он понравился моей подруге, и она купила его, так что я решила, что буду выкладывать украшения в дайри - вдруг кому-то еще понравится. Сначала я делала для себя, для друзей, но со временем у меня появились покупатели и заказчики, а теперь я настоящий "сапожник без сапог" - себе делать не успеваю, поэтому ношу украшения, сделанные коллегами-хендмейдерами. Но все, что я делаю, я бы носила с удовольствием.
- Какие материалы для работы твои самые любимые и почему?
Я очень люблю камни, потому что у каждого из них свой характер, своя история, которую можно раскрыть. Например, многие агаты - это настоящие картины в миниатюре, а моя любимая их разновидность, "вены дракона", похожа на переплетение веток в камне или на медовые соты. У меня есть камни, похожие на море, звездное небо, осенний лес или пустыню. Еще я работаю с чешским стеклом фабрики Preciosa: если в вашей семье есть бусы из чешского стекла, такого яркого и блестящего, то это оно же, только современное. И, конечно, палитра оттенков этого стекла очень широка, что особенно важно: в каждом украшении есть определенный баланс оттенков, текстур и фактур, я долго подбираю каждую бусину, чтобы воплотить тот образ, который находится у меня в голове. Мне очень нравится американская фурнитура Vintage, сделанная по образцам викторианской эпохи - она изящная и удивительно прочная (как-то раз мою посылку с материалами раздавили в транспортной компании, и обычный бижутерный сплав сильно пострадал, но на этих тонких посеребренных детальках не было и царапины!). Но еще больше я люблю элементы, сделанные вручную: например, литые латунные фигурки крымского мастера Александра Краснова - как здесь.

- Если у тебя случается творческий кризис - как ты с ним обычно борешься?
Бывают кризисы двух видов: из-за общей усталости и из-за того, что идея никак не поддается. Я думаю, что творчество должно идти не от нехватки (когда с помощью него закрывается "черная дыра" внутри), а от избытка - когда ты так счастлив, что хочешь поделиться этим с миром. Работа над украшением очень трудоемкая: я могу часами, если не месяцами, собирать нужные элементы, искать их по городу (а то и в других городах), заказывать, ждать посылки, а потом, наконец, собирать. В этот момент я полностью погружаюсь в процесс и совершенно не чувствую времени, а потом оказывается, что я просидела, не меняя позы, восемь часов, день сменился ночью, а у меня нет сил даже подняться и доползти до кухни. Поэтому я не сажусь за работу, если я очень устала, заболела или раздражена - это все отразится на вещи. Так что от этого вида кризисов спасение только одно: дать себе время отдохнуть и хорошенько подзарядиться. Если же дело в идее, то ей нужно время, чтобы "вылежаться", покрутиться на периферии сознания - вдруг я наткнусь на какую-то деталь, которая "сделает" весь образ? Совсем недавно так и произошло: мне заказали ожерелье про повелителя демонов, и я сразу знала, какой будет цветовая гамма, но у меня не было центрального элемента, который бы завершил композицию, и я несколько месяцев не могла сделать заказ, пока не нашла крупную латунную подвеску, которая идеально подошла - и я сразу же сделала ожерелье. А еще я стараюсь разместить идею в поле - смотрю фильмы, картинки, слушаю музыку, которая мне о ней напоминает, и очень часто процесс запускается таким образом.
- У тебя есть циклы украшений под названием "Благой двор" и "Неблагой двор". Откуда взялись такие названия?
Они из кельтской мифологии. Кельты считали, что высокие Ши (не крошечные феи и паки, а благородные и опасные создания) делятся на два двора: Благой, который правит весной и летом, и Неблагой, чье время - осень и зима. Для Благого важны любовь и рыцарство, ну, а для Неблагого - постоянное изменение и страсть. Благой двор - сияющий, светлый, воздушный, в нем все цветет и раскрывается, все грезит. Неблагой двор проступает из полумрака, из тени, он летит в осеннем небе беззвездной ночью, рассыпается воронами, прорастает между ребер, как кроваво-красный цветок. Квинтэссенцией Благого двора я считаю работы "Lady of Light", "Autumn in the Enchanted Forest" и "Pale Flower", а Неблагого - "Бранвен", "Guardians of the Labirynth", "Persephone". Если же говорить о Малом Народце, то это - "Спящая фея".


- А какие еще циклы у тебя есть?
Проект "Календарь" - это украшения, которые я делаю по мотивам цикла текстов "Календарь" - Летописца (Foruvie). Летописец написала поэтические образы каждого из месяцев, ну, а я воплощаю их в бусинах. Еще я делаю "Колесо Года" - это украшения по мотивам языческих праздников, которые делят год на восемь частей: Самайна, Йоля, Имболка, Остары, Белтайна, Литы, Ламмаса, Мабона. Каждый поворот Колеса приносит изменения и обладает своими характерными особенностями, которые я передаю в цветовой гамме и общем настроении украшений. "Mad tea party" - разумеется, чай, чисто английские убийства и чисто английское настроение, "Daughter of the elements" - все о стихиях, синие крылья - все, что моего любимого цвета. Но самый большой цикл - это "Secret garden", таинственный сад, в котором растут почти все мои украшения - ведь многие из них вдохновлены природой. К тому же, по моим украшениям есть цикл стихов Flash - "Ожерелья Саломеи". Наверное, никто не чувствует те идеи, которые я вложила в работы, так глубоко, как она.

- Что тебя обычно вдохновляет?
Мир во всей его красоте. Моя основная проблема - это не найти идею, а уговорить те, что роятся вокруг меня, подождать хоть немного, пока я не смогу подобрать им подходящее воплощение! Мне стоит увидеть красивое цветовое сочетание - и я уже начинаю думать, как бы его передать, какие краски и оттенки выбрать. Когда мне впервые заказали украшение по мотивам песни, я несколько дней не знала, что буду делать, но теперь музыка вплетается в каждое из них - чаще всего, наверное, Omnia, Daemonia Nymphe и киевская группа "Звучи Дочи", но вообще, у каждого украшения есть своя мелодия. Есть даже песни, воплощенные буквально: в мультфильме "Тайна аббатства Келлс" была песня Эшлинг, Flash ее перевела, chokora спела, а я сделала ожерелье, по которому Флэш написала уже свой стих. Вот здесь можно посмотреть результат. Вот такая работа Голландской рулетки на практике
- Как тебе больше нравится работать - делать украшения на заказ или придумывать самой?
Воплощать идеи из своей головы всегда легче: мне не нужно подстраиваться под заказчика, ждать утверждения материалов и эскиза. Но заказы не ограничивают мою творческую свободу - напротив, приносят темы, за которые я бы сама не взялась или даже не придумала. Например, меня просили сделать вещь о воине, стоящем на утесе в зимнюю ночь, о зимородке, взлетающем над водой, о наемном убийце из компьютерной игры Assassin's Creed, о лисьих танцах под изумрудной луной. К тому же, бывают и такие заказы: присылают горсть львовских камешков или мешочек с подвесками и просят сделать из них что-то, что увидится мне.
- Были ли у тебя какие-то интересные или курьезные случаи в работе? Может, какие-то совпадения, синхроны или пр.?)
Как-то раз Kitchen Witch и NEKOshka начали писать сказку о Львове, драконах и рыжей ведьме, а потом туда прилетел шелковый платок, на котором Птица синица нарисовала волшебный Львов, и из этого всего получилась прекрасная книжка. Пока она еще не была закончена, Птица попросила меня сделать для Kitchen Witch ожерелье с драконом в качестве рождественского подарка, и я все лето искала нужного дракона, точно зная, что он должен быть золотым. Он никак не ловился, но в августе я совершенно случайно, гуляя по Андреевскому спуску, подошла к сувенирному лотку и среди горы подвесок увидела хитрую золотистую морду искомого зверя. Как же я удивилась, когда после этого в книге появился сначала дракон именно такого цвета, а потом - и я сама в роли мастерицы, сделавшей для главной героини драконье ожерелье! Пожалуй, для меня это было лишним доказательством того, что волшебство существует) Ну, и по мелочам тоже бывает: покупаю какой-то камень или думаю "вот бы сделать что-то ярко-желтое с фиолетовым", и буквально через пару дней мне делают такой заказ. Еще я иногда за работой думаю о конкретных людях - не нарочно, просто всплывает образ в голове, - а потом вещь уходит именно к этому человеку. Мне вообще кажется, что у каждого из моих украшений есть характер, и оно очень хочет найти себе подходящего владельца, с которым они будут счастливы.

- Давай поговорим про еще одно твое увлечение - трайбл. Почему именно это течение, чем оно тебя привлекло?
Трайбл родился из смеси танца живота и этнических танцев, но, в отличие от танца живота, он не столько сексуальный, сколько чувственный. В танце ты воплощаешь весь свой опыт, всю свою суть. Групповая импровизация American Tribal Style, или АТС - это круг женщин, гордых, веселых и мудрых, которые объединяются, чтобы танцевать вместе, как танцевали тысячи женщин на протяжении многих веков. А в tribal fusion можно добавлять элементы из любого танцевального стиля, хоть готического, хоть кабаре, хоть хип-хопа, и нет двух танцовщиц, которые бы танцевали совершенно одинаково. А еще в трайбле приветствуются яркие костюмы со множеством деталей, сложные прически и макияж и, конечно, украшения - чем больше, тем лучше!

- Как ты вообще пришла в трайбл?
В Украине трайбл существует сравнительно недавно, и я, насмотревшись на американских исполнителей вроде Рейчел Брайс или FCBD, долго искала, где бы ему поучиться. Но потом мне на почту пришло приглашение от Гали Воробьевой посетить ознакомительный курс из 16 занятий. В результате я занималась у нее tribal fusion почти два года, а сейчас изучаю АТС в коллективе Jah Surya.
- Выступаешь ли ты где-нибудь?
Да, на ежегодном трайбл-фестивале, а еще на всяких вечеринках. Поскольку трайбл - не соревновательный стиль, у нас не проводят конкурсы, зато часто бывают международные слеты трайблчан, на которых можно посетить мастер-классы, посмотреть выступления и зажечь на вечеринке. В этом году я впервые выступала соло, к тому же готовила номер буквально за неделю. Видео, которое вы можете видеть в этом посте - это импровизация. Мы с девушками никогда раньше вместе не танцевали. Вот за это я и люблю АТС: можно танцевать с незнакомыми людьми, потому что его "язык" универсален.
- Что чувствуешь, когда танцуешь непосредственно на сцене? Страшно ли это, или наоборот, воодушевляет?
Если честно, то на сцене я чувствую себя живой. Я волнуюсь только за кулисами, но во время танца я получаю столько удовольствия от процесса, что не отвлекаюсь ни на что. Меня даже не смущает, что аудитория может быть не вполне подготовлена. Например, я дважды выступала в университете, когда уже преподавала там - и мои коллеги со студентами были не в курсе того, что такое трайбл. Пришлось показать
- Есть ли у тебя еще какие-то хобби?
В этом году я начала заниматься ансамблевым пением - пока что для себя, но надеюсь когда-нибудь выступить вместе с нашим маленьким кругом. Кстати, киевляне могут тоже присоединиться к нашей группе - "Звучи".
А еще я люблю свою работу - преподавание языка. Я стараюсь делать занятия веселыми и интересными и очень люблю своих учеников. Как сказал один из них, китайский мальчик Цзянцзян, "надо сердцем чувствовать, что студент сказать хочет", вот я и применяю бытовую телепатию: угадываю, что они хотят сказать, и помогаю сформулировать мысль на английском.
- Что бы ты могла пожелать или посоветовать читателям Голландской Рулетки?
Я желаю вам не бояться воплощать свои истинные желания. Безусловно, идеи витают в воздухе и рано или поздно находят людей, которые захотят их воплотить, но ваше видение уникально. Никто не напишет ту сказку, которая так и просится на бумагу, так, как это сделаете вы. Никто не нарисует ваших персонажей. Никто не станцует вашу жизнь - пока вы не наберетесь смелости и не сделаете это сами. Сложен только первый шаг. Ну ладно, первые десять - но за ними будут десять тысяч шагов, которые вы пролетите, даже не заметив, что зашли так далеко.
Рулетка запускается!

Сегодня у нас в гостях необыкновенная красавица и умница Karolina Cienkowska. 4 года Каролина работала "воскресным" модератором Рулетки, но на дайри она гораздо больше известна своими чудесными украшениями; кроме этого, она танцует трайбл, пишет, поет и преподает английский. А еще она очень уютный и светлый человек, яркий и необыкновенно мудрый. Давайте посмотрим, что интересного у нее нашлось для нас.
- Традиционно: расскажи, пожалуйста, о себе.
Меня зовут Каролина, я живу в Киеве и вообще-то по профессии преподаватель английского языка, но так вышло, что я не представляю свою жизнь без творчества, поэтому я делаю украшения, танцую, пою и вдохновенно объясняю грамматику.
О лавке с украшениями, совместном творчестве и волшебных танцах

- Как ты пришла к созданию украшений?
Мой блог с украшениями недаром называется "Лавка южного горца". Собственно, южные горцы - это персонажи из наших с соавтором сказок, они очень любят болтать, есть, ходить в гости и примерять новые наряды с украшениями. Порядочный южный горец не выйдет из дома, не украсив себя предварительно килограммом-другим цепочек, браслетов и сережек, и я в чем-то похожа на них: почти всегда ношу украшения, хоть и не в таком количестве, и очень их люблю. Но в какой-то момент меня резко перестало устраивать качество тех украшений, которые можно было купить, поэтому я заинтересовалась хендмейдом и нашла Нэсли. Ее работы произвели на меня огромное впечатление, я даже купила две, а потом решила делать украшения сама. Первым, что я собрала, был простенький, буквально из двух шнурков и одной подвески, кулон с медведем, но он понравился моей подруге, и она купила его, так что я решила, что буду выкладывать украшения в дайри - вдруг кому-то еще понравится. Сначала я делала для себя, для друзей, но со временем у меня появились покупатели и заказчики, а теперь я настоящий "сапожник без сапог" - себе делать не успеваю, поэтому ношу украшения, сделанные коллегами-хендмейдерами. Но все, что я делаю, я бы носила с удовольствием.
- Какие материалы для работы твои самые любимые и почему?
Я очень люблю камни, потому что у каждого из них свой характер, своя история, которую можно раскрыть. Например, многие агаты - это настоящие картины в миниатюре, а моя любимая их разновидность, "вены дракона", похожа на переплетение веток в камне или на медовые соты. У меня есть камни, похожие на море, звездное небо, осенний лес или пустыню. Еще я работаю с чешским стеклом фабрики Preciosa: если в вашей семье есть бусы из чешского стекла, такого яркого и блестящего, то это оно же, только современное. И, конечно, палитра оттенков этого стекла очень широка, что особенно важно: в каждом украшении есть определенный баланс оттенков, текстур и фактур, я долго подбираю каждую бусину, чтобы воплотить тот образ, который находится у меня в голове. Мне очень нравится американская фурнитура Vintage, сделанная по образцам викторианской эпохи - она изящная и удивительно прочная (как-то раз мою посылку с материалами раздавили в транспортной компании, и обычный бижутерный сплав сильно пострадал, но на этих тонких посеребренных детальках не было и царапины!). Но еще больше я люблю элементы, сделанные вручную: например, литые латунные фигурки крымского мастера Александра Краснова - как здесь.

- Если у тебя случается творческий кризис - как ты с ним обычно борешься?
Бывают кризисы двух видов: из-за общей усталости и из-за того, что идея никак не поддается. Я думаю, что творчество должно идти не от нехватки (когда с помощью него закрывается "черная дыра" внутри), а от избытка - когда ты так счастлив, что хочешь поделиться этим с миром. Работа над украшением очень трудоемкая: я могу часами, если не месяцами, собирать нужные элементы, искать их по городу (а то и в других городах), заказывать, ждать посылки, а потом, наконец, собирать. В этот момент я полностью погружаюсь в процесс и совершенно не чувствую времени, а потом оказывается, что я просидела, не меняя позы, восемь часов, день сменился ночью, а у меня нет сил даже подняться и доползти до кухни. Поэтому я не сажусь за работу, если я очень устала, заболела или раздражена - это все отразится на вещи. Так что от этого вида кризисов спасение только одно: дать себе время отдохнуть и хорошенько подзарядиться. Если же дело в идее, то ей нужно время, чтобы "вылежаться", покрутиться на периферии сознания - вдруг я наткнусь на какую-то деталь, которая "сделает" весь образ? Совсем недавно так и произошло: мне заказали ожерелье про повелителя демонов, и я сразу знала, какой будет цветовая гамма, но у меня не было центрального элемента, который бы завершил композицию, и я несколько месяцев не могла сделать заказ, пока не нашла крупную латунную подвеску, которая идеально подошла - и я сразу же сделала ожерелье. А еще я стараюсь разместить идею в поле - смотрю фильмы, картинки, слушаю музыку, которая мне о ней напоминает, и очень часто процесс запускается таким образом.
- У тебя есть циклы украшений под названием "Благой двор" и "Неблагой двор". Откуда взялись такие названия?
Они из кельтской мифологии. Кельты считали, что высокие Ши (не крошечные феи и паки, а благородные и опасные создания) делятся на два двора: Благой, который правит весной и летом, и Неблагой, чье время - осень и зима. Для Благого важны любовь и рыцарство, ну, а для Неблагого - постоянное изменение и страсть. Благой двор - сияющий, светлый, воздушный, в нем все цветет и раскрывается, все грезит. Неблагой двор проступает из полумрака, из тени, он летит в осеннем небе беззвездной ночью, рассыпается воронами, прорастает между ребер, как кроваво-красный цветок. Квинтэссенцией Благого двора я считаю работы "Lady of Light", "Autumn in the Enchanted Forest" и "Pale Flower", а Неблагого - "Бранвен", "Guardians of the Labirynth", "Persephone". Если же говорить о Малом Народце, то это - "Спящая фея".


- А какие еще циклы у тебя есть?
Проект "Календарь" - это украшения, которые я делаю по мотивам цикла текстов "Календарь" - Летописца (Foruvie). Летописец написала поэтические образы каждого из месяцев, ну, а я воплощаю их в бусинах. Еще я делаю "Колесо Года" - это украшения по мотивам языческих праздников, которые делят год на восемь частей: Самайна, Йоля, Имболка, Остары, Белтайна, Литы, Ламмаса, Мабона. Каждый поворот Колеса приносит изменения и обладает своими характерными особенностями, которые я передаю в цветовой гамме и общем настроении украшений. "Mad tea party" - разумеется, чай, чисто английские убийства и чисто английское настроение, "Daughter of the elements" - все о стихиях, синие крылья - все, что моего любимого цвета. Но самый большой цикл - это "Secret garden", таинственный сад, в котором растут почти все мои украшения - ведь многие из них вдохновлены природой. К тому же, по моим украшениям есть цикл стихов Flash - "Ожерелья Саломеи". Наверное, никто не чувствует те идеи, которые я вложила в работы, так глубоко, как она.

- Что тебя обычно вдохновляет?
Мир во всей его красоте. Моя основная проблема - это не найти идею, а уговорить те, что роятся вокруг меня, подождать хоть немного, пока я не смогу подобрать им подходящее воплощение! Мне стоит увидеть красивое цветовое сочетание - и я уже начинаю думать, как бы его передать, какие краски и оттенки выбрать. Когда мне впервые заказали украшение по мотивам песни, я несколько дней не знала, что буду делать, но теперь музыка вплетается в каждое из них - чаще всего, наверное, Omnia, Daemonia Nymphe и киевская группа "Звучи Дочи", но вообще, у каждого украшения есть своя мелодия. Есть даже песни, воплощенные буквально: в мультфильме "Тайна аббатства Келлс" была песня Эшлинг, Flash ее перевела, chokora спела, а я сделала ожерелье, по которому Флэш написала уже свой стих. Вот здесь можно посмотреть результат. Вот такая работа Голландской рулетки на практике

- Как тебе больше нравится работать - делать украшения на заказ или придумывать самой?
Воплощать идеи из своей головы всегда легче: мне не нужно подстраиваться под заказчика, ждать утверждения материалов и эскиза. Но заказы не ограничивают мою творческую свободу - напротив, приносят темы, за которые я бы сама не взялась или даже не придумала. Например, меня просили сделать вещь о воине, стоящем на утесе в зимнюю ночь, о зимородке, взлетающем над водой, о наемном убийце из компьютерной игры Assassin's Creed, о лисьих танцах под изумрудной луной. К тому же, бывают и такие заказы: присылают горсть львовских камешков или мешочек с подвесками и просят сделать из них что-то, что увидится мне.
- Были ли у тебя какие-то интересные или курьезные случаи в работе? Может, какие-то совпадения, синхроны или пр.?)
Как-то раз Kitchen Witch и NEKOshka начали писать сказку о Львове, драконах и рыжей ведьме, а потом туда прилетел шелковый платок, на котором Птица синица нарисовала волшебный Львов, и из этого всего получилась прекрасная книжка. Пока она еще не была закончена, Птица попросила меня сделать для Kitchen Witch ожерелье с драконом в качестве рождественского подарка, и я все лето искала нужного дракона, точно зная, что он должен быть золотым. Он никак не ловился, но в августе я совершенно случайно, гуляя по Андреевскому спуску, подошла к сувенирному лотку и среди горы подвесок увидела хитрую золотистую морду искомого зверя. Как же я удивилась, когда после этого в книге появился сначала дракон именно такого цвета, а потом - и я сама в роли мастерицы, сделавшей для главной героини драконье ожерелье! Пожалуй, для меня это было лишним доказательством того, что волшебство существует) Ну, и по мелочам тоже бывает: покупаю какой-то камень или думаю "вот бы сделать что-то ярко-желтое с фиолетовым", и буквально через пару дней мне делают такой заказ. Еще я иногда за работой думаю о конкретных людях - не нарочно, просто всплывает образ в голове, - а потом вещь уходит именно к этому человеку. Мне вообще кажется, что у каждого из моих украшений есть характер, и оно очень хочет найти себе подходящего владельца, с которым они будут счастливы.

- Давай поговорим про еще одно твое увлечение - трайбл. Почему именно это течение, чем оно тебя привлекло?
Трайбл родился из смеси танца живота и этнических танцев, но, в отличие от танца живота, он не столько сексуальный, сколько чувственный. В танце ты воплощаешь весь свой опыт, всю свою суть. Групповая импровизация American Tribal Style, или АТС - это круг женщин, гордых, веселых и мудрых, которые объединяются, чтобы танцевать вместе, как танцевали тысячи женщин на протяжении многих веков. А в tribal fusion можно добавлять элементы из любого танцевального стиля, хоть готического, хоть кабаре, хоть хип-хопа, и нет двух танцовщиц, которые бы танцевали совершенно одинаково. А еще в трайбле приветствуются яркие костюмы со множеством деталей, сложные прически и макияж и, конечно, украшения - чем больше, тем лучше!

- Как ты вообще пришла в трайбл?
В Украине трайбл существует сравнительно недавно, и я, насмотревшись на американских исполнителей вроде Рейчел Брайс или FCBD, долго искала, где бы ему поучиться. Но потом мне на почту пришло приглашение от Гали Воробьевой посетить ознакомительный курс из 16 занятий. В результате я занималась у нее tribal fusion почти два года, а сейчас изучаю АТС в коллективе Jah Surya.
- Выступаешь ли ты где-нибудь?
Да, на ежегодном трайбл-фестивале, а еще на всяких вечеринках. Поскольку трайбл - не соревновательный стиль, у нас не проводят конкурсы, зато часто бывают международные слеты трайблчан, на которых можно посетить мастер-классы, посмотреть выступления и зажечь на вечеринке. В этом году я впервые выступала соло, к тому же готовила номер буквально за неделю. Видео, которое вы можете видеть в этом посте - это импровизация. Мы с девушками никогда раньше вместе не танцевали. Вот за это я и люблю АТС: можно танцевать с незнакомыми людьми, потому что его "язык" универсален.
- Что чувствуешь, когда танцуешь непосредственно на сцене? Страшно ли это, или наоборот, воодушевляет?
Если честно, то на сцене я чувствую себя живой. Я волнуюсь только за кулисами, но во время танца я получаю столько удовольствия от процесса, что не отвлекаюсь ни на что. Меня даже не смущает, что аудитория может быть не вполне подготовлена. Например, я дважды выступала в университете, когда уже преподавала там - и мои коллеги со студентами были не в курсе того, что такое трайбл. Пришлось показать

- Есть ли у тебя еще какие-то хобби?
В этом году я начала заниматься ансамблевым пением - пока что для себя, но надеюсь когда-нибудь выступить вместе с нашим маленьким кругом. Кстати, киевляне могут тоже присоединиться к нашей группе - "Звучи".
А еще я люблю свою работу - преподавание языка. Я стараюсь делать занятия веселыми и интересными и очень люблю своих учеников. Как сказал один из них, китайский мальчик Цзянцзян, "надо сердцем чувствовать, что студент сказать хочет", вот я и применяю бытовую телепатию: угадываю, что они хотят сказать, и помогаю сформулировать мысль на английском.
- Что бы ты могла пожелать или посоветовать читателям Голландской Рулетки?
Я желаю вам не бояться воплощать свои истинные желания. Безусловно, идеи витают в воздухе и рано или поздно находят людей, которые захотят их воплотить, но ваше видение уникально. Никто не напишет ту сказку, которая так и просится на бумагу, так, как это сделаете вы. Никто не нарисует ваших персонажей. Никто не станцует вашу жизнь - пока вы не наберетесь смелости и не сделаете это сами. Сложен только первый шаг. Ну ладно, первые десять - но за ними будут десять тысяч шагов, которые вы пролетите, даже не заметив, что зашли так далеко.
Рулетка запускается!

@темы: интервью
*Лю*, замечательная история! Обожаю, как Вы сочиняете!
Хронист Рене, navigator., успехов!
А я сегодня купила мастихин, а потом развлекалась абстракцией.
http://static.diary.ru/userdir/2/7/0/7/2707005/79378359.jpg
Хронист Рене, пусть все получится!
navigator., удачной охоты!
*Лю*, очаровательная история!
garance, красиво получилось!
----------------------------------------------------------
Вязала детский комбинезон.
Вместе с детьми пекла печенье "Мария".
Точнее сказать - учила детей делать печенье.
Спасибо!
_______________________________
Что-то я давно не появлялась, дни выдались неочень продуктивными. Поставила веточку рябины в бутылку (наступила осень), выбрала тему для курсовой (ура!), начала делать открытку.
Снова несколько кривых строк к рассказу (кривых, ибо автобус нещадно трясло на ровной дороге)
Доната, спасибо большое!
А интервью вообще... люблю фейри и им подобных. Даже как-то вдохновляют такие красивые ассоциации и описания.
Сама - всё ещё рисую и пишу для тайной задумки уже который день. Так увлеклась, что даже не доходят лапы забежать сюда и сказать что-нибудь об этом
А ещё правлю текст. Немного. Ловлю для него идеи. И вчера полночи от этого уснуть не могла. Вернула на место один талисман, который когда-то делала "на вдохновение". И то ли это всё осень, то ли самовнушение, то ли и правда помогает... Всё думаю, выложить пару отрывков куда-нибудь публично, править их дальше или пока успокоиться и отложить до лучших времён.
А сейчас я внезапно сонная кошь, пойду думать - пытаться ли проснуться или ещё "нагнать на себя немного сонного тумана - для уюта" (с)
Айлинн, пусть все получится! Успехов и вдохновения!
Доната, спасибо огромное! ^_^
Составляла тщательно отчёт в Клубе Неудачников.
Дорогие игроки, можете дать каки-либо темы? Можно прямо темами, можно слова-фразы, ключи, как хотите. Пожалуйста
по работе побывал в планетарии - и это хорошо...
продолжаю выкладывать мелкоисторию ingadar.diary.ru/p191328194.htm#form и рассказывать большую
Инс., ветер перемен, вниз по радуге, чудо ждет за поворотом.
ingadar, богатый день!
Хероджин, вдохновения и успехов с историей!
Айлинн, удачного воплощения всех задумок!
Инс., Река забвения, солнечный дождь, дорога в никуда. Успехов!
Инс., счастливые поля, разлука, громкое молчание.