«Когда заканчиваются звезды, можно использовать звездочки».
«Сейчас слова мертвы, и язык подобен кладбищу, но только что рожденное слово было живо, образно. Всякое слово в основе — троп. Например, месяц: первоначальное значение этого слова — «меритель»; горе и печаль — это то, что жжет и палит; слово «enfant» (так же, как и древнерусское — «отрок») в подстрочном переводе значит «неговорящий». Таких примеров можно привести столько же, сколько слов в языке. И часто, когда добираешься до теперь уже потерянного, стертого образа, положенного некогда в основу слова, то поражаешься красотой его — красотой, которая была и которой уже нет» (Шкловский «Воскрешение слова»).
Наверное, любому автору хотя бы раз хочется, чтобы слова, которыми он пользуется, были настоящими: чтобы сказал «вода» — и потекли реки, чтобы сказал «ночь» — и стало темно. Не получается. И тогда кто-то жалуется, что слова умерли и пахнут дурно, как пчелы в опустевшем улье. Кто-то придумывает свой натуральный язык: «Слова умирают, мир вечно юн. Художник увидел мир по-новому и, как Адам, дает всему свои имена. Лилия прекрасна, но безобразно слово лилия, захватанное и «изнасилованное». Поэтому я называю лилию еуы — первоначальная чистота восстановлена» (Крученых «Декларация слова как такового»).
Кто-то смиряется с тем, что есть, и в том, что есть, заново открывает тьму и воду, как будто вовсе не задумывается о волшебстве: «Слова налетают вихрем. Или слетают тихо и плавно. Оседают на окнах каплями дождя или морозными узорами. Слова лежат, как цветочные луковицы в стеклянных банках под серыми бумажными фунтиками. А потом серые фунтики исчезают — и распускаются душистые гиацинты и тюльпаны» (Хайнесен «Башня на Краю Света»).
Слова все равно не становятся цветами, но их смысл и не в том. Они называют, они описывают, они открывают пеструю, цветную реальность. Их волшебство не дарованное, а завоеванное; и если получается сказать правильно, то цветок не появляется, а сохраняется в веках.
Рулетка запускается!

«Сейчас слова мертвы, и язык подобен кладбищу, но только что рожденное слово было живо, образно. Всякое слово в основе — троп. Например, месяц: первоначальное значение этого слова — «меритель»; горе и печаль — это то, что жжет и палит; слово «enfant» (так же, как и древнерусское — «отрок») в подстрочном переводе значит «неговорящий». Таких примеров можно привести столько же, сколько слов в языке. И часто, когда добираешься до теперь уже потерянного, стертого образа, положенного некогда в основу слова, то поражаешься красотой его — красотой, которая была и которой уже нет» (Шкловский «Воскрешение слова»).
Наверное, любому автору хотя бы раз хочется, чтобы слова, которыми он пользуется, были настоящими: чтобы сказал «вода» — и потекли реки, чтобы сказал «ночь» — и стало темно. Не получается. И тогда кто-то жалуется, что слова умерли и пахнут дурно, как пчелы в опустевшем улье. Кто-то придумывает свой натуральный язык: «Слова умирают, мир вечно юн. Художник увидел мир по-новому и, как Адам, дает всему свои имена. Лилия прекрасна, но безобразно слово лилия, захватанное и «изнасилованное». Поэтому я называю лилию еуы — первоначальная чистота восстановлена» (Крученых «Декларация слова как такового»).
Кто-то смиряется с тем, что есть, и в том, что есть, заново открывает тьму и воду, как будто вовсе не задумывается о волшебстве: «Слова налетают вихрем. Или слетают тихо и плавно. Оседают на окнах каплями дождя или морозными узорами. Слова лежат, как цветочные луковицы в стеклянных банках под серыми бумажными фунтиками. А потом серые фунтики исчезают — и распускаются душистые гиацинты и тюльпаны» (Хайнесен «Башня на Краю Света»).
Слова все равно не становятся цветами, но их смысл и не в том. Они называют, они описывают, они открывают пеструю, цветную реальность. Их волшебство не дарованное, а завоеванное; и если получается сказать правильно, то цветок не появляется, а сохраняется в веках.
Рулетка запускается!

Ночью нарисовала друзьям в подарок кота-астрофизика.
____
закончила салфетку крючком
Fayly, хороша салфеточка) И приданое - это хотя бы позитивно) Мне, обычно, когда я вяжу, говорят, что я как бабушка)
Доделала, оформила, выложила и сдала задание по проекту на тему анализа художественного образа) Как это часто бывает, преподаватель нашел в моей работе смысл, о котором я даже не подозревала)
Теперь потихоньку пишу и вяжу)
только я бы подумал, что он астрологFayly, красивая салфетка))
Опять несколько страниц к расказу.
Little Squirtle, поздравляю с окончанием работы! Успехов и вдохновения!
Хероджин, поздравляю рассказ с приростом!
когда салфетки вяжут, узор на ходу придумывают?
Daimahtri, как правило, нет. Обычно перед глазами лежит заранее нарисованный эскиз или выбранная схема.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вязала детский комбинезон.
Вместе с детьми собрала из конструктора подъемный кран.
Высота - 60 см.
Daimahtri, замечательный кот!
Fayly, очень красивая салфетка получилась!
Little Squirtle, какое интересное задание!
Доната, замечательный день!
А я вчера вдохновилась рисунком Тёха, тоже решила попробовать рисовать руки. С натуры, с себя то есть.
Выложила недавнее фото:
Доната, инженеры растут.))
Fayly, такая нежная, кажется, как будто над поверхностью парит, здорово.)
Reine Salvatrise, какой воробей грязнуля, хоть бы клюв почистил перед тем как в интернеты попасть.))
garance, ух ты, как приятно, оказывается, быть вдохновителем... Особенно когда результат такой удачный.
А я вот как раз продолжила баловаться с руками, лол.
Рука черепашки-ниндзя. Рука в пять утра. Рука на паре по философии.
Нарисовала ещё дорогу домой, но над этим рисунком надо поработать, перед тем, как выкладывать.
Рисунки замечательные!
Reine Salvatrise, прекрасное фото!
Доната, garance, спасибо!
Хероджин, спасибо) вдохновения вам и побольше для рассказа_)
Доната, вы-молодец, что с детьми так занимаетесь.
garance, спасибо! Храбро вы за руки взялись - это сложная натура.
Тёха, благодарю за похвалу) Удачи с руками)
__________________
Был за городом. Получилось развести костёр с одной спички. Засиделись вдвоём с подругой допоздна, потом по темноте пешком выбирались обратно к цивилизации (на всякий случай с подобранными в лесу дубинушками, а то мало ли кто и что). Они нам, кстати, чуть не пригодились, но пронесло - видать мы с ними достаточно воинственно выглядели. Смотрели на звёзды, обсуждали книги и текстовую ролевую. За три часа добрались до её дома, а там уж я не стал геройствовать и до своего дальше на такси. Очень забавно - мы возвращались в город ровно в два раза дольше, чем провели на природе. )) Но закат над рекой того явно стоит. Вторую осень подряд так чудим. ))
На занятии сделала зарисовку по заданию, за которую похвалили.
Продолжаю набрасывать схему «романа».
Набрасываю также ещё кое-что в черновике.
Reine Salvatrise, такой милый воробей) Классно)
Daimahtri, я вас давно читаю, и давно восхищаюсь, так что тоже скажу, раз есть повод: ваши работы меня очень вдохновляют)