Мы даем второй шанс.
Мы великодушные.
Мы настоящие.
Мы делаем ошибки.
Мы просим прощения.
Мы здорово умеем шуметь.
Мы обнимаемся.
Мы создаем семью.
Мы создаем любовь."
Мой дом далеко. Не на Сахалине, конечно, но волокита с вокзалами, автобусами и огромными сумками не вызывает никакого желания ездить туда чаще раза в месяц. Мы частенько ругаемся: с папой - потому что он пытается заниматься моим "образованием" (за десять лет школы не успел), с мамой - потому что она обожает учить меня жизни, особенно тонкостям отношений с противоположным полом. А еще у меня никогда не хватает терпения в сотый раз отвечать "все в порядке" на испуганные крики из гостиной: "Ой! Я куда-то не туда нажала, и один значок у тебя на компьютере стал синеньким! Я его сломала, да?!".
Иногда мне хочется все бросить и уехать на день раньше запланированного.
Иногда мне хочется отложить поездку, отговорившись срочными делами.
Иногда мне хочется не приезжать вообще.
Но знаете: благородство - это не когда ты даешь человеку второй шанс, это когда ты даешь человеку столько шансов, сколько ему требуется. Мои родители благородны по отношению ко мне. Они любят меня несмотря на то, что я выросла совсем не такой, как им мечталось, и разочаровываю их ожидания на каждом шагу. Они любят меня за меня саму, и выражают свою любовь - как умеют.
Как сказал Станислав Ежи Лец: "Плохо, если о тебе некому заботиться. Еще хуже, если не о ком заботиться тебе". Мне есть о ком заботиться. И это здорово. И этого достаточно, чтобы дать второй шанс, а потом второй второй, третий второй, пятнадцатый второй... Сколько потребуется.