"Читать значит грезить с открытыми глазами".
В детстве мой папа однажды предложил маленькой мне попутешествовать. Он был сначала моряком, а потом машинистом и толк в поездках уж точно знал, так что я согласилась, не раздумывая. И он подарил мне книгу "Наследник из Калькутты".
Для меня это был целый новый мир - до этого я читала детские книги вроде "Мэри Поппинс", "Маленькой принцессы" и пр., где были чудесные истории, но не было никаких странствий, поездок, не было кораблей и караванов. После "Наследника" я пошла в библиотеку и попросила все книги о путешествиях, которые там были. И все свое детство запоем читала всякие записки моряков, исследователей и т.п.
Когда в подростковом возрасте мне захотелось волшебства - к моим услугам была вся мировая сокровищница фэнтези. Когда хотелось "настоящего", тутошнего волшебства - Чарльз де Линт и Вадим Панов были тут как тут. На любой мой вопрос всегда находилась подходящая книга. И среди моих друзей было очень много таких же. Выросло целое поколение "книжных детей".
И я заметила с возрастом, что если порой прислушаться к нашим разговорам, то они звучат совсем, как диалоги из книг. "Ну как дела? Видела дракона?", "А где твой говорящий кот? - Да вот, спит на диване." "Над чем колдуешь? - Над новым ожерельем." С меня станется записать утром в дневнике: "Наш каменный тролль снова одел белую шапку" - и это будет вовсе не заковыристый пароль и не шифр, а вполне понятная фраза для друзей. У нас, впитавших буквы и слова с молоком, жизнь совсем другая. Хотя мы живем в точно таком же мире, что и все прочие, ходим среди тех же людей - но книги научили нас видеть все совсем по-другому, глубже и ярче.
Мой любимый де Линт так написал однажды:
"Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить."
Мне кажется, и с творчеством так же - оно учит видеть мир иначе, под другим углом. Поэтому ни книжным детям, ни творцам не так уж и нужно постоянно искать что-то волшебное, необычное, чтобы жить. Мы - через наше творчество - и есть волшебство.
Рулетка запускается!

В детстве мой папа однажды предложил маленькой мне попутешествовать. Он был сначала моряком, а потом машинистом и толк в поездках уж точно знал, так что я согласилась, не раздумывая. И он подарил мне книгу "Наследник из Калькутты".
Для меня это был целый новый мир - до этого я читала детские книги вроде "Мэри Поппинс", "Маленькой принцессы" и пр., где были чудесные истории, но не было никаких странствий, поездок, не было кораблей и караванов. После "Наследника" я пошла в библиотеку и попросила все книги о путешествиях, которые там были. И все свое детство запоем читала всякие записки моряков, исследователей и т.п.
Когда в подростковом возрасте мне захотелось волшебства - к моим услугам была вся мировая сокровищница фэнтези. Когда хотелось "настоящего", тутошнего волшебства - Чарльз де Линт и Вадим Панов были тут как тут. На любой мой вопрос всегда находилась подходящая книга. И среди моих друзей было очень много таких же. Выросло целое поколение "книжных детей".
И я заметила с возрастом, что если порой прислушаться к нашим разговорам, то они звучат совсем, как диалоги из книг. "Ну как дела? Видела дракона?", "А где твой говорящий кот? - Да вот, спит на диване." "Над чем колдуешь? - Над новым ожерельем." С меня станется записать утром в дневнике: "Наш каменный тролль снова одел белую шапку" - и это будет вовсе не заковыристый пароль и не шифр, а вполне понятная фраза для друзей. У нас, впитавших буквы и слова с молоком, жизнь совсем другая. Хотя мы живем в точно таком же мире, что и все прочие, ходим среди тех же людей - но книги научили нас видеть все совсем по-другому, глубже и ярче.
Мой любимый де Линт так написал однажды:
"Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить."
Мне кажется, и с творчеством так же - оно учит видеть мир иначе, под другим углом. Поэтому ни книжным детям, ни творцам не так уж и нужно постоянно искать что-то волшебное, необычное, чтобы жить. Мы - через наше творчество - и есть волшебство.
Рулетка запускается!

Как-то это странно звучит. Всё-таки тут dreaming - это скореее про сон. Может, "грезить"?
Вязала детскую кофточку.
Насыщенный работой и общением день и немножко кухонного волшебства в виде чашки шоколада)
Любовалась цветущей вишней.
Вот, результат моего трехнедельного труда: читать дальше
Метко! А у меня негусто. Только вот записала впечатления от "Мстителей" ta.livejournal.com/1990504.html
А я все ни под каким соусом не хочу учить вебы...